Маркетинг
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Международные

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Функциональный маркетинг
Управление маркетингом
Продуктовый маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Интернет-маркетинг
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
26 - 27 февраля `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
26 - 27 февраля `18
Медиапланирование
26 марта `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 марта `18
Медиапланирование
26 марта `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 марта `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
27 - 28 марта `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
27 - 28 марта `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
16 - 20 апреля `18
Медиапланирование
17 апреля `18
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
18 апреля `18
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
14 мая `18
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
14 - 15 мая `18
Практический курс по маркетинговым исследованиям
14 - 18 мая `18
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
15 мая `18
Все об опросах потребителей: методы проведения, разработка плана выборки, оптимизация стоимости
16 мая `18
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
16 - 17 мая `18
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
17 мая `18
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
17 мая `18
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
18 мая `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 - 29 мая `18

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Руководитель в сфере маркетинга
5 марта - 5 июля `18
Директор по маркетингу
5 - 7 марта `18
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
5 марта `18
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
6 марта `18
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
7 марта `18
Директор по маркетингу
12 - 16 марта `18
Управление маркетингом на предприятии
12 - 20 марта `18
Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
29 - 30 марта `18
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
5 - 6 апреля `18
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
5 - 6 апреля `18
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
16 - 24 апреля `18
Директор по маркетингу
2 - 4 мая `18
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
2 мая `18
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
3 мая `18
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
4 мая `18
Технологии проведения маркетинговых исследований
14 - 22 мая `18
Маркетинг на промышленном рынке
14 - 16 мая `18
Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
18 - 23 сентября `18
Маркетинговые исследования: изучаем, анализируем, и обходим конкурентов
Дата открыта
Организация маркетинговой деятельности компании
Дата открыта
Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Дата открыта

Маркетинговые коммуникации

Название Дата проведения Преподаватели
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
2 - 3 марта `18
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
2 - 3 марта `18
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании
3 - 6 апреля `18
Event management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
5 апреля `18
Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
9 - 10 апреля `18
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
12 - 13 апреля `18
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
12 - 13 апреля `18
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
8 - 9 июня `18

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
19 марта `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
19 - 21 марта `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
19 - 21 марта `18
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
19 марта `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
19 - 21 марта `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
19 - 21 марта `18
Интернет-маркетинг: практический интенсив
19 - 23 марта `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
20 марта `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
20 марта `18
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
20 - 21 марта `18
Интернет-технологии для повышения продаж
20 марта `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
21 марта `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
21 марта `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
21 марта `18
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
22 марта `18
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
23 марта `18
Емейл-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
30 марта `18
Практический курс интернет-маркетолога
10 - 12 апреля `18
Интернет-маркетинг: практический интенсив
14 - 18 мая `18
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
15 - 16 мая `18
Интернет-технологии для повышения продаж
15 мая `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
16 мая `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
16 мая `18
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
17 мая `18
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
18 мая `18
Нейромаркетинг в онлайн-среде
31 мая `18

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг торгового центра
4 - 5 апреля `18

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!