Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Маркетинг
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия
Международные
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Функциональный маркетинг
Интернет-маркетинг
Продуктовый маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Управление маркетингом
Маркетинг
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Интернет-маркетинг: практический интенсив
27 - 31 августа `18
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
28 - 29 августа `18
Интернет-технологии для повышения продаж
28 августа `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
29 августа `18
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
30 августа `18
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
31 августа `18
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
31 августа `18
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
24 сентября `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
24 - 26 сентября `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
24 - 26 сентября `18
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
24 сентября `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
24 - 26 сентября `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
24 - 26 сентября `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
25 сентября `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
25 сентября `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
26 сентября `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
26 сентября `18
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
1 октября `18
Интернет-маркетинг: практический интенсив
26 - 29 ноября `18
Основы веб-аналитики
26 ноября `18
Основы поисковой оптимизации и контекстной рекламы
27 - 28 ноября `18
Проектирование и разработка веб-сайтов
27 ноября `18
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
28 - 29 ноября `18
Баннерная и контекстная реклама: виды, принципы, секреты
28 ноября `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
28 ноября `18
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете
29 ноября `18

Маркетинговые коммуникации

Название Дата проведения Преподаватели
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
31 августа - 1 сентября `18
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
31 августа - 1 сентября `18
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
31 августа - 1 сентября `18
Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
1 - 3 октября `18
Организация эффективной работы пресс-службы компании
1 октября `18
Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
1 - 2 октября `18
Технологии создания интересного контента для продвижения социальных сетей и блогов
2 октября `18
Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
3 октября `18
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
8 - 9 октября `18
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
8 - 9 октября `18

Маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджер по продукту / Product manager
20 - 22 августа `18
Руководитель в сфере маркетинга
20 августа - 20 декабря `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
27 - 28 августа `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
27 - 28 августа `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
27 - 28 августа `18
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
29 - 31 августа `18
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
29 - 31 августа `18
Директор по маркетингу
3 - 7 сентября `18
Управление маркетингом на предприятии
3 - 11 сентября `18
Медиапланирование
5 сентября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 сентября `18
Медиапланирование
5 сентября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 сентября `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
6 - 7 сентября `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
6 - 7 сентября `18
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
10 - 12 сентября `18
Менеджер по продукту / Product manager
25 - 27 сентября `18
Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
1 - 2 октября `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
8 - 10 октября `18
Организация торгового маркетинга на предприятии
8 - 16 октября `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
8 - 10 октября `18
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
15 - 23 октября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
15 - 19 октября `18
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
17 октября `18
Продуктовый маркетинг. Управление спросом на товарную линейку торговой марки (ТМ) или бренда
17 - 18 октября `18
Медиапланирование
18 октября `18
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
23 - 25 октября `18
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
23 - 25 октября `18
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
12 ноября `18
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
12 - 13 ноября `18
Практический курс по маркетинговым исследованиям
12 - 16 ноября `18
Технологии проведения маркетинговых исследований
12 - 20 ноября `18
Директор по маркетингу
12 - 14 ноября `18
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
12 ноября `18
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
13 ноября `18
Маркетинг на промышленном рынке
13 - 15 ноября `18
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
13 ноября `18
Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки
14 ноября `18
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
14 - 15 ноября `18
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
14 ноября `18
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
15 ноября `18
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
16 ноября `18
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
27 - 29 ноября `18
Директор по маркетингу
4 - 6 февраля `19
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
4 февраля `19
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
5 февраля `19
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
6 февраля `19

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг торгового центра
4 - 5 октября `18

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар