Маркетинг

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Международные

Направления

Все направления
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Интернет-маркетинг
Функциональный маркетинг
Продуктовый маркетинг
Управление маркетингом
Клиентский маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Промышленный маркетинг
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
12 - 14 октября `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
24 октября `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31 октября - 2 ноября `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31 октября - 2 ноября `16
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31 октября - 2 ноября `16
Маркетинг для руководителей отдела продаж
19 декабря `16
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
21 - 23 декабря `16

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Интернет-маркетинг: практический интенсив
3 - 7 октября `16
Практический курс интернет-маркетолога
3 - 5 октября `16
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
5 октября `16
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
5 октября `16
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
6 октября `16
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
7 октября `16
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
10 - 14 октября `16
Запуск e-commerce-стартапа
10 октября `16
Интернет-маркетинг: практический интенсив
10 - 14 октября `16
Практический курс интернет-маркетолога
10 - 12 октября `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
11 октября `16
Продвижение интернет-магазина
12 - 13 октября `16
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат
12 октября `16
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
13 октября `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
14 октября `16
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
14 октября `16
Практический курс интернет-маркетолога
14 - 16 ноября `16
Нейромаркетинг в онлайн-среде
30 ноября `16

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджер по маркетингу и рекламе
17 - 21 октября `16
Медиапланирование
18 октября `16
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
19 октября `16
Практический курс по маркетинговым исследованиям
7 - 11 ноября `16
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
15 - 16 ноября `16
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
15 - 16 ноября `16
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
15 - 16 ноября `16
Медиапланирование
28 ноября `16
Менеджер по маркетингу и рекламе
28 - 30 ноября `16
Медиапланирование
28 ноября `16
Менеджер по маркетингу и рекламе
28 - 30 ноября `16
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
29 - 30 ноября `16
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
29 - 30 ноября `16

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
17 - 25 октября `16
Руководитель в сфере маркетинга
20 октября `16 - 20 февраля `17
Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
1 - 5 ноября `16
Технологии проведения маркетинговых исследований
7 - 15 ноября `16
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
25 - 27 ноября `16
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
25 ноября `16
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
26 ноября `16
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
27 ноября `16
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
1 - 2 декабря `16
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
1 - 2 декабря `16
Директор по маркетингу
12 - 16 декабря `16
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
12 декабря `16
Управление маркетингом на предприятии
12 - 20 декабря `16
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
16 декабря `16
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
12 - 13 января `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
12 - 13 января `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
12 - 13 января `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
24 - 26 февраля `17
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
24 февраля `17
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
25 февраля `17
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
26 февраля `17

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг торговой недвижимости
3 - 4 октября `16
Запуск e-commerce-стартапа
10 октября `16
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
10 - 14 октября `16
Запуск e-commerce-стартапа
10 октября `16
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
10 - 14 октября `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
11 октября `16
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
11 октября `16
Продвижение интернет-магазина
12 - 13 октября `16
Продвижение интернет-магазина
12 - 13 октября `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
14 октября `16
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
14 октября `16
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
9 ноября `16
Маркетинг клининговых услуг
11 ноября `16
Маркетинг пластиковых карт
21 ноября `16
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
7 декабря `16
Маркетинг розничных банковских услуг
15 - 16 декабря `16
Маркетинг бизнес-центров
19 - 20 января `17

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!