Нейротехнологии

Города

Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан

Направления

Все направления
Нейротехнологии в продажах

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Нейробиология и бизнес

Наука нейробиология, которая изучает нервную систему человека, полезна и в предпринимательской деятельности. Существуют целые направления, возникшие на стыке биологии, психологии и бизнес-дисциплин, например, нейромерчендайзинг и нейроэкономика.

Исследования нейробиологов полезны для изучения психофизиологических аспектов поведения потребителей. Эти данные помогут освоить способы воздействия на потребителя в момент принятия решения о покупке. Ваша компания получит конкурентное преимущество, так как вы научитесь понимать своего клиента, его привычки и потребности на уровне подсознания.

Семинары Moscow Business School помогут вам выстроить стратегию компании, опираясь на динамику потребления будущего. Обучение в нашей бизнес-школе основано на международном опыте использования нейробиологических достижений в бизнесе. Например, в ходе семинара «Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня» участники лично знакомятся с успешно реализованными проектами в европейских компаниях.

Чем нейромаркетинг поможет вашей компании?

Нейромаркетинг — молодая дисциплина, которая не только дает общее понимание поведения потребителя, но и помогает управлять им так, чтобы ваш бизнес стал более прибыльным.

Под руководством опытных российских и зарубежных экспертов на семинарах Moscow Business School вы познакомитесь с концепцией нейромаркетинга, которая базируется на природе эмоций. Вы освоите навыки управления импульсными покупками и научитесь планировать торговое пространство, использовать цвета, запахи и звуки так, чтобы клиенты стали приверженцами вашего бренда.

Семинары в нашей бизнес-школе освещают также такой раздел нейромаркетинга, как нейромерчендайзинг. В процессе обучения вы освоите инновационные методы позиционирования продукта и влияния на продажи, рассмотрите примеры из реальной практики технологических компаний. Кроме того, вы получите комплекты авторских материалов, которые сможете использовать в дальнейшей работе. Для тренировки новых навыков вам будут предложены кейсы и проектные задания, которые вы сможете выполнять вместе с коллегами из других фирм.