Новые семинары Moscow Business School

Стремительно развивающийся рынок задает свои правила и чтобы оставаться успешным необходимо под них подстраиваться. Moscow Business School активно следит за последними изменениями в самых разных сферах бизнеса. Регулярно мы открываем новые программы, позволяющие приобрести уникальные и востребованные знания.

Управление персоналом

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты19 - 20 декабря `17
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений20 декабря `17
Поиск, интервью и оценка кандидатов25 - 26 декабря `17
Адаптация персонала27 декабря `17
Эффективные инструменты рекрутинга. Практический мастер-класс Натальи Самоукиной1 - 2 февраля `18
Executive search и headhunting. Превосходство над конкурентами: прямой поиск и «охота за головами»28 февраля `18
Грейдирование компании. Формирование окладной части на основе грейдов19 марта `18
Мотивация персонала. Современные системы материальной и нематериальной мотивации. Разработка KPI19 - 21 марта `18
Разработка премиальной (переменной) части системы оплаты на базе KPI20 марта `18
Нематериальная мотивация персонала21 марта `18

ИТ. Информационные технологии

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Основы современной бизнес-архитектуры компаний и процессного моделирования15 - 17 января `18
ИТ-руководитель1 - 3 марта `18

Закупки. Снабжение

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Директор по закупкам и снабжению9 - 12 апреля `18
Управление закупками и запасами компании9 - 11 апреля `18

АХО. Секретариат

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Документационный менеджмент8 - 9 февраля `18

Психология

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Профайлинг: психодиагностика и распознавание лжи18 - 19 января `18

Менеджмент

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Управление изменениями15 - 16 февраля `18

Сервис. Работа с клиентами

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания18 - 19 декабря `17
Организация работы Call / Contact center18 декабря `17
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center19 декабря `17

Строительство. Недвижимость

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Управление проектами в строительстве14 - 16 марта `18

Торговля. Ритейл

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Переговоры для закупщиков12 апреля `18

Отели. Рестораны. Кафе

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Управленческий учет в ресторане. Как повысить эффективность бизнеса9 февраля `18

Транспорт

Название семинараДата проведенияПреподаватели
Организация транспортировки в логистической системе предприятия15 марта `18