[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Переговоры, коммуникации

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-10 месяцев
1 год

Переговоры, коммуникации

Название Дата проведения Продолжительность
Говори точно в цель: конструкция речи и постановка голоса. Повышение квалификации
Дата открыта
Деловой протокол и бизнес-этикет в компании. Повышение квалификации
11 апреля `24
1 день
(18 академических часов)
Публичная речь: мастерская текста и практика выступления. Повышение квалификации
26 апреля `24
1 день
(18 академических часов)
Статусные и жесткие переговоры. Повышение квалификации
13 - 14 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Деловая переписка. Повышение квалификации
20 мая `24
1 день
(18 академических часов)
Сложные переговоры в продажах. Повышение квалификации
21 - 22 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Верните управление в свои руки. Технологии жесткого менеджмента. Повышение квалификации
23 - 24 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать. Повышение квалификации
27 - 29 мая `24
3 дня
(24 академических часа)
Эффективные коммуникации: навыки убеждения, аргументации и самопрезентации. Повышение квалификации
27 мая `24
1 день
(18 академических часов)
Внутренние коммуникации: управление конфликтами и работа с барьерами. Повышение квалификации
28 - 29 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Мастер переговоров. Переговоры без поражений. Гарвардский метод. Повышение квалификации
30 - 31 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима. Повышение квалификации
10 - 11 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Управление конфликтами в организации: межличностные, групповые, конфликты подразделений. Повышение квалификации
10 - 11 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника. Повышение квалификации
13 - 14 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Мастер коммуникации в деловом общении. Конфликтология. Повышение квалификации
13 - 14 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Техники преодоления возражений в продажах. Повышение квалификации
17 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения. Повышение квалификации
18 - 20 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Результативное ведение переговоров: подготовка, особенности, техники. Повышение квалификации
18 - 19 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Методы противостояния манипуляциям в переговорах. Эмоциональный интеллект в переговорах. Повышение квалификации
20 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Деловой этикет
18 - 19 апреля `24
2 дня
(16 академических часов)
Эволюция переговоров: техники продаж в эпоху цифровой трансформации
29 - 30 апреля `24
2 дня
(16 академических часов)
Переговоры WIN-WIN и главные секреты эффективной коммуникации
30 апреля `24
1 день
(18 академических часов)
Навыки управления и навыки продаж в современном бизнес-мире
10 мая `24
1 день
(18 академических часов)
Мастер переговоров: как проводить жесткие переговоры мягко
10 - 12 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Деловое письмо и деловая переписка
19 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Выстраивание отношений в компании
24 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Межличностные коммуникации руководителя
24 - 25 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Руководитель в переговорном процессе
25 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Экспрессия речи и сила уверенного выступления
12 - 13 августа `24
2 дня
(16 академических часов)
Деловое письмо и деловая переписка
16 октября `24
1 день
(18 академических часов)
Выстраивание отношений в компании
11 ноября `24
1 день
(18 академических часов)
Межличностные коммуникации руководителя
11 - 12 ноября `24
2 дня
(16 академических часов)
Руководитель в переговорном процессе
12 ноября `24
1 день
(18 академических часов)
Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры. Видеокурс
1 апреля `24
2 часа
Психология деловых отношений. Видеокурс
1 апреля `24
2 часа
Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров. Онлайн-интенсив
Дата открыта
1 день
(4 академических часа)

Компетентный специалист, владеющий навыком эффективного ведения переговоров, способен обеспечить компании надежные партнерские отношения с другими организациями, выгодные условия сделок, прирост новых клиентов.

Специалисты Moscow Business School разработали семинары по переговорам и коммуникациям, программы которых посвящены технологии проведения переговоров и стратегии их развития. В процессе обучения слушатели учатся выявлять скрытые интересы собеседника, методы противостояния давлению и минимизации конфликтных настроений. Участники семинаров приобретают навыки ведения переговорного процесса со статусными клиентами, а также учатся выявлять особенности коммуникации контрагента.

Программы рассчитаны на собственников компании, топ-менеджеров, руководителей, менеджеров по продажам, сотрудников пресс-службы, общественных деятелей, профессиональных переговорщиков.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.