[x]

Обучение и развитие персонала

Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Все формы
Курс
Профессия
MBA
Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан

Сброс
.
.
 — 
Все варианты
до 3 дней
до 7 дней
4-10 месяцев
1 год

Обучение и развитие персонала

Название Дата проведения Продолжительность
Управляй сотрудниками, или они будут управлять тобой. Повышение квалификации
22 - 24 апреля `24
3 дня
(24 академических часа)
Креативное управление: формируем команду и вдохновляем на результат. Повышение квалификации
23 - 26 апреля `24
4 дня
(32 академических часа)
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов. Повышение квалификации
23 апреля `24
1 день
(18 академических часов)
Креативное лидерство: как сформировать команду, способную на инновации. Повышение квалификации
24 апреля `24
1 день
(18 академических часов)
Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании. Повышение квалификации
27 - 30 мая `24
4 дня
(32 академических часа)
Практикум по повышению VQ сотрудников. Интегративный подход. Повышение квалификации
27 - 28 мая `24
2 дня
(16 академических часов)
Современные методы фасилитации командной работы. Повышение квалификации
5 - 6 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач. Повышение квалификации
5 - 7 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты. Повышение квалификации
6 - 7 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Фасилитация в командной работе: повышение эффективности рабочих сессий и совещаний. Повышение квалификации
6 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Адаптация, обучение и развитие персонала. Повышение квалификации
20 июня `24
1 день
(18 академических часов)
Разработка, внедрение и оптимизация системы обучения сотрудников. Повышение квалификации
24 - 25 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Health management: управление здоровьем персонала. Повышение квалификации
24 - 26 июня `24
3 дня
(24 академических часа)
Директор по обучению и развитию персонала. Повышение квалификации
1 - 3 июля `24
3 дня
(24 академических часа)
Эффективное наставничество на промышленных предприятиях. Повышение квалификации
3 - 6 июля `24
4 дня
(32 академических часа)
Высокоэффективная команда: инструменты формирования. Повышение квалификации
8 - 9 июля `24
2 дня
(16 академических часов)
Система развития, мотивации и наставничества в ИТ. Повышение квалификации
17 - 19 июля `24
3 дня
(24 академических часа)
HiPo-сотрудники: управление будущим компании. Повышение квалификации
30 июля `24
1 день
(18 академических часов)
Нужен ли компании ПСИХОЛОГ?
12 - 14 мая `24
3 дня
(24 академических часа)
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
6 - 7 июня `24
2 дня
(16 академических часов)
Принципы Кайзен: технология 5S
9 - 10 июля `24
2 дня
(16 академических часов)
Выявление ошибок мышления руководителей и сотрудников в компании
16 - 17 сентября `24
2 дня
(16 академических часов)
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала. Видеокурс
1 мая `24
2 часа
Эффективное обучение сотрудников: развитие потенциала и успешное деловое общение. Видеокурс
1 мая `24
4 часа
Event-менеджмент. Организация корпоративных мероприятий. Онлайн-интенсив
Дата открыта
2 дня
(8 академических часов)

Обучение и развитие персонала

Повышайте навыки в сфере HR — узнайте последние тренды в корпоративном развитии персонала.

Каждый сотрудник важен для компании, ведь от него зависит успех предприятия. Развитие и обучение персонала — фактор роста всей организации. Повышайте эффективность компании: помогайте сотрудникам работать продуктивно, мотивируйте на выполнение планов и достижение стратегических целей.

Курсы подойдут действующим менеджерам по персоналу, руководителям отделов HR, собственникам малого и среднего бизнеса. Расширяйте компетенции, повышайте квалификацию и станьте востребованным специалистом в нише HR.

Узнайте, как вовлекать всю команду для достижения бизнес-задач, сформировать высокоэффективный и сплоченный коллектив и вдохновлять сотрудников.

Научите персонал сервисному поведению: создавайте особый настрой, чтобы сотрудники искренне проявляли заботу о клиентах, предоставляли лучший сервис и получали от этого удовольствие.

Освойте Event-менеджмент. Создавайте корпоративные мероприятия, которые объединяют коллектив и повышают лояльность сотрудников. Или выбирайте узкую нишу: например, работу с персоналом Call или Contact center.

Преподаватели Moscow Business School — эксперты-практики. На своем опыте и реальных примерах они расскажут о частых ошибках, распространенных проблемах и ответят на насущные вопросы.

Образование с Moscow Business School — это удобно. Выбирайте формат занятий: очно, дистанционно или совмещая. Получайте новые знания в том виде, который подходит вам.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.