Реклама. PR

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан

Направления

Все направления
Инструменты рекламы
Технологии Media-Relations (связи с прессой)
Инструменты PR
Отраслевые программы

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Инструменты рекламы

Название Дата проведения Преподаватели
Медиапланирование
5 июня `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 июня `17
Медиапланирование
5 июня `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 июня `17
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
26 - 28 июня `17
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
10 - 11 июля `17
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
10 - 11 июля `17
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
11 июля `17
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
11 июля `17
Планирование и организация BTL кампаний
12 июля `17
Планирование и организация BTL кампаний
12 июля `17
Планирование и организация BTL кампаний
12 июля `17
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
17 - 25 июля `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
17 - 21 июля `17
Медиапланирование
18 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Стратегический подход в digital: как управлять digital-развитием, продвижением и рекламными онлайн-кампаниями
18 августа `17

Инструменты PR

Название Дата проведения Преподаватели
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
16 - 17 июня `17
Специфика GR-деятельности: особенности, механизмы и стадии принятия государственных решений
16 июня `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
16 - 17 июня `17
Специфика GR-деятельности: особенности, механизмы и стадии принятия государственных решений
16 июня `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
16 - 17 июня `17
Специфика GR-деятельности: особенности, механизмы и стадии принятия государственных решений
16 июня `17
Инструменты профессионального GR-специалиста
17 июня `17
Инструменты профессионального GR-специалиста
17 июня `17
Инструменты профессионального GR-специалиста
17 июня `17
PR-менеджер
19 - 21 июня `17
Организация PR-деятельности
19 - 20 июня `17
PR в интернете
21 июня `17
Формирование личного PR генерального директора: уникальный стиль власти и лучшие психотехники влияния
20 июля `17

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Продвижение фитнес-услуг. Маркетинг и реклама фитнес-центра
7 июня `17

Курсы по рекламе и PR в Moscow Business School предназначены для креативных директоров рекламных агентств, руководителей PR-компаний, корпоративных журналистов, дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров и менеджеров по рекламе. В ходе обучения вы узнаете, как создать работающую пресс-службу компании, организовать и провести успешное мероприятие. Научитесь легко общаться со СМИ и представителями власти, писать продающие тексты, узнаете все секреты эффективной рекламной кампании. Будете в курсе актуальных разработок в сфере PR и маркетинга. Продвинете свою карьеру и получите все необходимые инструменты для того, чтобы стать топ-менеджером.

Пройдя семинары и курсы, вы повысите свои компетенции в области:

PR
— Психологии рекламы
— Медиаменеджмента
— Разработки рекламных идей
— Электронной коммерции
— Копирайтинга
— Брендинга в сфере услуг

Реклама: обучение на практике

Обучение специалистов по рекламе в Moscow Business School построено на современных образовательных технологиях, которые позволяют легко усвоить материал и тут же начать применять его в ежедневной работе. В программе курсов — практикумы, деловые игры, успешные кейсы по PR и рекламе. Вы создадите позитивный имидж своей компании и привлечете новых клиентов, будете эффективно участвовать в профессиональных выставках и проводить акции, оптимизируете работу своего отдела, добьетесь высоких продаж и узнаваемости бренда. Обучение рассчитано как на признанных специалистов в области рекламы, так и на тех, кто только делает свои первые шаги в профессии.

Учитесь делать рекламу у экспертов!

Семинары, курсы повышения квалификации, корпоративные программы обучения рекламе и PR разработаны преподавателями MBS. Среди них — эксперты отрасли, профессионалы в области маркетинга, владельцы собственных рекламных агентств. В числе их клиентов — ВТБ24, Лаборатория Касперского, SAMSUNG, Philip-Morris International. В ходе обучения вы рассмотрите последние тенденции в области рекламы и PR, обсудите свои креативные идеи с профессионалами и получите советы по их развитию и продвижению, узнаете о возможностях своего карьерного роста в рамках отрасли.