Управление продажами и платежами
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Астана, Казахстан
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Управление продажами и платежами

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управление продажами и платежами

Название Дата проведения Преподаватели
Директор по продажам
15 - 19 января `18
Управление продажами организации
15 - 23 января `18
Управление клиентской базой
16 января `18
Прогнозирование и планирование продаж
17 января `18
Совершенствование отдела продаж: лучшие практики
17 - 18 января `18
Управление персоналом отдела продаж
19 января `18
Организация продаж на предприятии
29 января - 6 февраля `18
Активные продажи для региональных менеджеров
19 - 20 февраля `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
26 - 28 февраля `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
26 - 27 февраля `18
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
26 февраля `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
27 февраля `18
Управление продажами: построение эффективной системы
27 - 28 февраля `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
28 февраля `18
Коммерческий директор
2 - 4 апреля `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
21 - 23 мая `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
21 - 22 мая `18
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
21 мая `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
22 мая `18
Управление продажами: построение эффективной системы
22 - 23 мая `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
23 мая `18
Тактика и инструменты успешных продаж
Дата открыта
Управление продажами компании: принципы, методы, инструменты
Дата открыта

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.