Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 декабря `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 декабря `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
15 января `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
17 - 19 января `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
17 - 19 января `18
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
23 - 24 января `18
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
29 - 31 января `18
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
29 - 31 января `18
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
6 - 8 февраля `18
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
12 - 15 февраля `18
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 февраля `18
Управление ключевыми клиентами (Key account management)
19 - 20 февраля `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 марта `18

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.