Повышение личной и командной эффективности

Онлайн-обучение: видеокурсы

В современном мире мало быть хорошим профессионалом и работать в команде специалистов. Для достижения максимального результата необходимо иметь навыки эффективного переговорщика, уметь презентовать свое решение или предложение, товар и услуги, выбирать оптимальный канал коммуникации, зажечь идеей команду, умело устранять возникшие конфликты, работать быстро и без стрессов.

Видеосеминар содержит инструменты, позволяющие эффективно и быстро принимать решения, претворять их в жизнь гладко и без конфликтов, повышая личную профессиональную эффективность и результативность работы всей команды.

Продолжительность курса: 19 часов 33 минуты

Стоимость курса22 000 руб.

В результате обучения вы: 
  • откроете для себя новые возможности развития и совершенствования личностных качеств, которые необходимы для делового успеха
  • приобретете навык контроля и управления средствами невербального общения
  • научитесь преодолевать типовые коммуникационные барьеры и управлять своими эмоциями
  • сможете усилить свой потенциал по мотивированию подчиненных на повышение результативности их труда
  • получите инструменты материальной и нематериальной мотивации
  • овладеете навыками повышения результативности команды
  • ознакомитесь с лучшими мировыми практиками в области управления конфликтными ситуациями различных уровней
  • ознакомитесь с мировыми практиками в области управления командной работой, этапами развития любой проектной команды и стилями управления, оптимальными для каждого этапа развития команды
  • овладеете инструментарием проведения напряженных переговоров
  • научитесь избегать деструктивных последствий конфликта
  • овладеете инструментарием, позволяющим создавать эффективные сбалансированные команды, обеспечивающие максимально результативное использование потенциала всех их участников
  • выработаете навыки преодоления коммуникационных барьеров
  • выработаете навык разработки и принятия управленческого решения с использованием аналитических инструментов
  • сможете выстроить систему контроля исполнения управленческих решений на своем предприятии/в подразделении
  • сможете взвешенно подходить к оценке эффективности принимаемых в компании/подразделении решений и многое другое
  • можете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
Программа курса: 

Секреты эффективного делового общения

  • Основные механизмы познания собеседника, способы воздействия на партнера по переговорам
  • Типовые стратегии и тактики в деловых переговорах
  • Эффективные техники делового взаимодействия
  • Индивидуальные психологические особенности личности
  • Типовые коммуникативные барьеры
  • Как говорить с партнером «на одном языке»
  • Вербальное и невербальное общение, его роль и значение в организации деловых отношений
  • Типовые ошибки при проведении переговоров и средства их избегания
  • Методы установления эффективного контакта с собеседником/ами: техники активного слушания, логика беседы, техники аргументирования
  • Подходы к предоставлению позитивной/негативной обратной связи
  • Управление эмоциями в процессе делового общения

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

Мастерство публичных выступлений

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

Коммуникации в организации

  • Коммуникации как процесс
  • Продуктивность и эффективность коммуникаций в организации
  • Коммуникационные барьеры в межличностном общении и способы их преодоления или минимизации
  • Формальные и неформальные каналы коммуникации, критерии эффективности канала коммуникации в зависимости от ситуации
  • Подходы к предоставлению эффективной обратной связи руководителем

Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями

  • Типовые причины конфликтов. Поведение человека в конфликтной ситуации
  • Инструмент самодиагностики «Определи свое поведение в конфликте»
  • Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта. Базовые стадии конфликта
  • Косвенные и прямые методы управления конфликтом
  • Переговоры как метод урегулирования конфликта. Стратегии и тактика переговоров
  • Причины стресса на рабочем месте, инструменты управления
  • Функции конфликта и его эффективность в бизнесе

Организация эффективной командной работы

  • Группа и команда: сходства и различия
  • Критерии эффективности работы команды
  • Ключевые навыки членов эффективной команды
  • Этапы развития команды и их отличительные черты, включая особенности межличностных отношений и наиболее соответствующего этапу развития команды стилю управления
  • Распределение ролей в команде
  • Оптимальный состав команды: ролевой баланс
  • Критически значимые роли участников команд на различных этапах реализации проекта
  • Малые команды: какие роли можно совмещать
  • Что делать, если команда не сбалансирована
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя при управлении командной работой
  • Алгоритм обеспечения результативности деятельности команды

Как замотивировать человека на результативную работу

  • Классификация побудительных мотивов работников
  • Теория подкрепления и гедоническая теория
  • Содержательные и процессуальные теории мотивации
  • Самоанализ руководителя: анализ собственных мотивационных воздействий на подчиненных
  • Удовлетворение потребностей сотрудников: типовые способы управленческого воздействия

Проектирование работы

  • Разделение труда и «предел специализации»
  • Проектирование работ: факторный анализ
  • Типовая структура задачи, обладающей достаточной полнотой
  • Модели критических характеристик работы
  • Цели проектирования работы — балансировка целей работодателя и работника
  • Инструменты проектирования работы: расширение, ротация, обогащение работы, самоуправляемые команды, «высокая планка»
  • Подход к проектированию рабочих заданий Хакмана
  • Проектирование работы и обратная связь
  • Проектирование работы и его влияние на удержание персонала
  • Физическое оснащение рабочего места и офиса

Планирование и подбор персонала

  • Как бороться с искажением информации при проведении интервью с соискателями
  • Основные каналы получения информации при проведении интервью и их «пропускная способность»
  • Последствия плохо проведенного интервью, типовые ошибки, связанные с неадекватной оценкой требований к кандидату
  • Факторы оценки кандидата
  • Построение системы взаимодействия внешних и внутренних поставщиков рабочей силы
  • Инструменты формирования профиля кандидата («Техническое задание для рекрутера»)
  • Оценка личностных качеств соискателя и прогноз возможности влиться в уже существующую команду
  • НR-менеджер, представитель кадрового агентства и руководитель подразделения: разделение полномочий
  • Техники проведения интервью: case-метод

Лидерский потенциал и власть в организации

  • Власть, ее виды, лидерство и роль политических процессов в организации
  • Лидерство: ситуационный, поведенческий и личностный подходы
  • Менеджер и лидер: сравнительный анализ определяющих личностных черт
  • Лидерские стили
  • Ситуационное лидерство, учитывающее специфику отношений руководитель-подчиненный, структуру решаемых задач, объем должностных полномочий
  • Особенности поведения лидеров разного типа в критических ситуациях
  • Способы влияния лидера на подчиненных в целях обеспечения максимальной результативности их деятельности
  • Особенности поведения лидеров, ориентированных на задачу и на отношения
  • Матрица «Уровень готовности сотрудника/применяемый стиль лидерства» или какой стиль лидерства оптимален, если у разных сотрудников существенно различаются мотивы и компетентность по отношению к решению конкретной задачи
  • Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство
  • Резонансное/диссонансное лидерство: типы ситуаций, когда один и другой вид лидерства могут с успехом быть применены
  • Харизматическое лидерство и его отличительные черты
  • Лидерство и глобализация бизнеса
  • Доверие как важнейший атрибут лидерства, как его сформировать

Разработка и принятие управленческих решений

  • Классификация видов управленческих решений
  • Типовые ситуации необходимости принятия управленческих решений
  • Что такое хорошее/эффективное управленческое решение
  • Процесс принятия решения: факторы влияния, основные шаги процесса
  • Индивидуальное или коллективное принятие решений: методы и ограничения
  • Методы принятия решений
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

Принятие рациональных и креативных решений

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого данных условиях
  • «Снятие» неопределенности — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Повышение личной и командной эффективности