Секреты эффективного делового общения

Онлайн-обучение: видеокурсы

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение специальных методов крайне необходимы сотрудникам, работа которых предполагает постоянную коммуникацию — политикам, бизнесменам, менеджерам по продажам и многим другим. Умение строить отношения с людьми и располагать их к себе нужно каждому, именно оно лежит в основе жизненного и профессионального успеха.

Замкнутый человек испытывает затруднения в общении с коллегами, ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться положительных результатов на переговорах. Залог успеха любых начинаний в бизнесе — создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Курс «Психология деловых отношений» направлен на системное изучение закономерностей конструктивного общения и основ продуктивного сотрудничества и взаимодействия.

Продолжительность курса: 1 час 48 минут

Стоимость курса2 200 руб.

В результате обучения вы: 
  • ознакомитесь с психологическими особенностями делового общения
  • откроете для себя новые возможности развития и совершенствования личностных качеств, которые необходимы для делового успеха
  • приобретете навык предоставления эффективной обратной связи подчиненному/другой стороне переговоров
  • приобретете навык контроля за используемыми средствами невербального общения
  • научитесь преодолевать типовые коммуникационные барьеры и управлять своими эмоциями
  • можете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
Программа курса: 
  • Основные механизмы познания собеседника, способы воздействия на партнера по переговорам
  • Типовые стратегии и тактики в деловых переговорах
  • Эффективные техники делового взаимодействии
  • Индивидуальные психологические особенности личности
  • Типовые коммуникативные барьеры
  • Как говорить с партнером «на одном языке»
  • Вербальное и невербальное общение, их роль и значение в организации деловых отношений
  • Типовые ошибки при проведении переговоров и средства из избегания
  • Методы установления эффективного контакта с собеседником/ами: техники активного слушания, логика беседы, техники аргументирования
  • Подходы к предоставлению позитивной/негативной обратной связи
  • Управление эмоциями в процессе делового общения
  • Основные механизмы познания собеседника, способы воздействия на партнера по переговорам
  • Типовые стратегии и тактики в деловых переговорах
  • Эффективные техники делового взаимодействии
  • Индивидуальные психологические особенности личности
  • Типовые коммуникативные барьеры
  • Как говорить с партнером «на одном языке»
  • Вербальное и невербальное общение, их роль и значение в организации деловых отношений
  • Типовые ошибки при проведении переговоров и способы их избегания
  • Методы установления эффективного контакта с собеседником/ами: техники активного слушания, логика беседы, техники аргументирования
  • Подходы к предоставлению позитивной/негативной обратной связи
  • Управление эмоциями в процессе делового общения

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Секреты эффективного делового общения