Видеокурс. Стратегия эффективных переговоров
Видеокурсы
Умение проводить результативные переговоры — один из ключевых факторов получения дохода и зачастую залог продвижения по карьерной лестнице. Говорить мы учимся еще в детстве, но как только дело доходит до обсуждения сделки с партнером, нового проекта с инвесторами или клиентами, большинство начинающих переговорщиков теряются, допускают ошибки и, как результат, упускают выгодный контракт.
Данный онлайн-курс подготовлен известным бизнес-тренером Александром Фридманом.
Первый блок рассчитан в большей степени на менеджеров в сфере FMCG. Вы узнаете, какую роль в переговорах играют невербальные средства, ваш внешний вид, одежда и умение профессионально держаться, освоите навыки эффективной презентации и активного слушания, научитесь правильно задавать вопросы и использовать возражения для своих целей. Как результат, вы будете полностью «вооружены» для выстраивания стратегии коммуникации.
Второй блок делает акцент на переговорах в сфере B2B. Вы узнаете, как правильно провести подготовку и презентацию, минимизировать возможные риски и возражения, на какие уступки и компромиссы целесообразно пойти. Безусловный интерес представляет знакомство с гарвардской методикой проведения стратегических переговоров.
Предложенный курс будет интересен как начинающим переговорщикам, так и профессионалам.
Стоимость: 18 700 руб.
- Переговоры: организация эффективной коммуникации
- Установление контакта
- Цикл контакта
- Основные этапы эффективной коммуникации
- Цели каждого из этапов
- Методы достижения результатов на каждом этапе
- Типичные ошибки менеджеров
- Ориентация в потребностях партнера
- Как незаметно получить необходимую информацию
- Как правильно слушать собеседников
- Правила поддержания разговора
- Методы эффективной презентации
- Критерии принятия решений партнером
- Правильная формулировка своего предложения
- Способы и методы преодоления возражений
- Что мешает слушать собеседника
- Типовые ошибки персонала «передовой линии»
- Говорим «переговоры», подразумеваем «продажи», говорим «продажи», подразумеваем ... «переговоры»?
- Основные этапы встречи
- Стратегии на этапе подготовки к переговорам
- Networking, networking и еще раз networking
- Стратегия переговоров на стадии «Признание потребностей»
- Стратегия переговоров на стадии «Оценка вариантов»
- Работа с контрагентом на стадии «Разрешение сомнений»
- Стратегия работы с другой стороной переговоров на стадии «Внедрение решения»
- Уступки и компромиссы в переговорах
- Гарвардская методика переговоров
- освоите приемы эффективных деловых коммуникаций, получите работающие методики для проведения переговоров
- научитесь производить на партнеров нужное впечатление
- научитесь работать с возражениями партнера
- научитесь эффективной презентации своих предложений
- усовершенствуете свои коммуникативные навыки
- разовьете свои аналитические способности и наблюдательность
- повысите результативность ваших сделок
- сможете удерживать контроль над любыми жизненными ситуациями
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов