Telegram WhatsApp
Видеокурс. Психология деловых отношений
Видеокурсы

Знание основ психологии, владение приемами и техниками делового общения позволяет эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей.
Курс «Психология деловых отношений» направлен на системное изучение закономерностей конструктивного общения и основ продуктивного сотрудничества, которое возможно при соблюдении основных принципов делового общения.
Продолжительность: 4 часа 20 минут
Стоимость: 4 400 руб.
Программа:
Психология деловых отношений
Что такое деловое общение. Чем деловое общение отличается от личного общения
- Искусство общения
- Механизмы познания
- Способы воздействия
- Виды общения
Особенности взаимодействия в группе
- Управление деловыми отношениями
- Стратегии делового общения
- Тактики делового общения
- Виды группового взаимодействия
- Лидер в групповом взаимодействии
- Эмоциональное и информационное взаимодействие
- Эффективные техники делового взаимодействия
- Техники объективации
Личностные аспекты деловых отношений
- Индивидуально-психологические особенности личности
- Темперамент
- Типология деловых качеств личности
- Психологический тип собеседника
- Установки на общение
- Нетестовая диагностика
Средства общения (вербальные и невербальные), их роль и значение в организации деловых отношений
- Средства общения
- Кинетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)
- Проксемические особенности невербального общения
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
Виды делового общения
- Деловое общение
- Деловые переговоры как основная форма делового общения
- Подготовка и порядок ведения переговоров
- Недостатки при ведении переговоров
- Поведение при ведении переговоров
- Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров
- Методы ведения переговоров
- Психологические особенности публичного выступления
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Вопросы собеседников и их психологическая сущность
- Выслушивание партнера как психологический прием
- Техника и тактика аргументирования
Сложные отношения. Рецепты успеха
- Конфликты
- Стратегия (типы) поведения участников конфликтов
- Манипуляция
- Жесткие переговоры
- Психологический практикум
- Наставничество
Секреты эффективного делового общения
- Основные механизмы познания собеседника, способы воздействия на партнера по переговорам
- Типовые стратегии и тактики в деловых переговорах
- Эффективные техники делового взаимодействии
- Индивидуальные психологические особенности личности
- Типовые коммуникативные барьеры
- Как говорить с партнером «на одном языке»
- Вербальное и невербальное общение, их роль и значение в организации деловых отношений
- Типовые ошибки при проведении переговоров и средства из избегания
- Методы установления эффективного контакта с собеседником/ами: техники активного слушания, логика беседы, техники аргументирования
- Подходы к предоставлению позитивной/негативной обратной связи
- Управление эмоциями в процессе делового общения
В результате обучения вы:
- рассмотрите, чем отличается деловое общение от личного общения
- освоите стратегии и тактики делового общения
- изучите особенности взаимодействия в группе
- узнаете вербальные и невербальные средства общения, их роль и значение в организации деловых отношений
- научитесь тактике и техники аргументирования в переговорах
- узнаете о подготовке и порядке ведения переговоров
- изучите типы поведения участников конфликтов, а также стратегии, которые используются в жестких переговорах
- ознакомитесь с правилами подготовки и проведения деловых переговоров
- приобретете дополнительные навыки проведения рабочего совещания
- узнаете правила ведения деловой переписки и оформлением деловых писем
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов