[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Видеокурс. Ценообразование (Price)

Видеокурсы

Все товары и услуги имеют определенную цену. Процесс ценообразования противоречив и определяется по-разному в зависимости от приоритетов компании и направления ее деятельности. В предложенном видеокурсе будет подробно рассмотрено формирование процесса ценообразования, его этапы, а также приведены стратегии формирования цены; будут также предложены методики, пользуясь которыми Вы научитесь устанавливать оптимальную цену на тот или иной товар или услугу.

Продолжительность: 2 часа 40 минут

Стоимость: 3 300 руб.

Программа: 

Цена. Факторы и этапы ценообразования

  • Понятие цены
    • Определение и значение ценовой политики: блок-схема
    • Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена
    • Значение цены в маркетинг-миксе
  • Этапы ценообразования
    • ЭТАП 1. Постановка задачи ценообразования
    • ЭТАП 2. Характер и определение спроса. Понятие ценовой эластичности спроса
    • ЭТАП 3. Оценка издержек. Виды  издержек
    • ЭТАП 4. Анализ издержек, цен и предложений конкурентов
    • ЭТАП 5. Методы ценообразования
    • ЭТАП 6. Окончательное установление цены

Стратегии ценообразования

  • Ценовые политики (стратегии ценообразования)
  • Стратегия установления цен на новые товары
  • Политика постоянного «снятия сливок», или premium price
  • Стратегия проникновения
  • Стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры
    • Установление цен в рамках товарного ассортимента
    • Установление цен на дополняющие товары
    • Установление цен на обязательные принадлежности
    • Установление цен на побочные продукты производства
    • Установление цен на комплект товаров. Стратегии корректирования цен
  • Международное трансфертное ценообразование
    • Расчет экспортных цен
    • Экспортное ценообразование, ориентированное на рынок
    • Переход на евро. Определение европейского ценового коридора
  • Ценообразование в условиях инфляции
  • Изменение цен. Ценовые войны
    • Инициативное изменение цен: снижение
    • Инициативное изменение цен: повышение
    • Реакции потребителей на изменение цен
    • Реакция конкурентов на изменение цен
    • Реакция компании на изменение цен конкурентами

Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике

  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Сущность ассортиментной политики
  • Формирование товарного ассортимента
  • Инструментарий для анализа товарного ассортимента
  • Решения в области товарного ассортимента
  • Жизненный цикл товара
  • Ассортимент и бренд
  • Разработка новых продуктов
  • Прогнозирование товарного ассортимента
  • Оценка эффективности ассортиментной политики
  • Понятие, цель и задачи ценовой политики
  • Затратное и ценностное ценообразование
  • Выбор между затратным и ценностным ценообразованием
  • Измерение потребительной ценности
  • Рыночные стратегии ценообразования
  • Стратегии ценообразования, основанные на издержках
  • Ценовая эластичность спроса
  • Ценообразование для ассортиментного ряда
  • Психологические аспекты цены
  • Анализ конкурентов
  • Конкурентные стратегии

Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

  • Контроль результативности маркетинговой деятельности
  • Цепочка результативности маркетинга
  • Метрики, связанные с рынком
  • Метрики, связанные с потребителями
  • Затраты на маркетинговую деятельность
  • Показатели в управлении продажами
  • Показатели в управлении товарной политикой
  • Метрики в управлении ценообразованием
  • Метрики в управлении продвижением
  • Контроль рентабельности маркетинга
  • Проведение маркетингового аудита
В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с процессом и этапами ценообразования
  • научитесь устанавливать оптимальную цену в соответствии с запросами компании, ее направлением, особенностями товара или услуги
  • рассмотрите особенности международного ценообразования
  • получите рабочий инструментарий для оценки товарных позиций
  • сможете самостоятельно провести анализ эффективности маркетинговой деятельности компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Ценообразование (Price)

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.