Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения

Онлайн-обучение: видеокурсы

Комплексное продвижение включает в себя стимулирование продаж, рекламу, PR, а также многие другие инструменты маркетинга, позволяющие повысить спрос на предлагаемый вами товар или услугу.

Семинар проводится под руководством Светланы Стерховой, эксперта-практика в области маркетинга, и содержит наиболее актуальные методики эффективного продвижения товара на рынке.

Продолжительность видеокурса: 3 часа

Стоимость видеокурса: 3 300 руб.

Программа видеокурса: 
  • Сегменты рынка BTL. Причины роста BTL
  • Продвижение, его функции, виды и цели
  • Реклама и продвижение
  • Тенденции развития средств рекламы
  • Основные объекты коммуникационной политики
  • Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
  • Основные причины низкой эффективности рекламы
  • Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
  • Инструменты трейд-маркетинга
  • Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта
  • Инструменты стимулирования посредников
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами: программы лояльности, рибейты, MDF-фонды
  • Задачи и правила мерчендайзинга
  • Consumer promotion
  • Разработка идей промо-компании и ее планирование. Критерии эффективного промоушна
  • Direct-маркетинг как один из наиболее эффективных методов рекламы. Инструменты direct-маркетинга
  • Контроль и расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ результатов
В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с инструментами прямой и непрямой рекламы (ATL и BTL)
  • сможете правильно выбрать канал коммуникации для вашей рекламы
  • узнаете, как разработать PR-мероприятие
  • сможете эффективно работать с посредниками
  • познакомитесь с методами развития отношений с ключевыми клиентами
  • освоите правила мерчендайзинга
  • получите представление о разработке сценария и плана проведения промо-акции, а также сможете сформулировать критерии ее эффективности
  • узнаете, как оформить пригласительные билеты на промо-акцию
  • сумеете сделать расчет эффективности маркетингового мероприятия
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения