Telegram WhatsApp
Видеокурс. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Видеокурсы

Обеспечение результативности и эффективности бизнеса в целом требует грамотной оптимизации процесса принятия маркетинговых решений.
Данный онлайн-курс рассматривает наиболее эффективные методы получения отдачи от инвестиций в маркетинг, а также способы завоевания рынка при минимальном маркетинговом бюджете.
Продолжительность: 3 часа 40 минут
Стоимость: 3 300 руб.
Программа:
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Контроль результативности маркетинговой деятельности
- Цепочка результативности маркетинга
- Метрики, связанные с рынком
- Метрики, связанные с потребителями
- Затраты на маркетинговую деятельность
- Показатели в управлении продажами
- Показатели в управлении товарной политикой
- Метрики в управлении ценообразованием
- Метрики в управлении продвижением
- Контроль рентабельности маркетинга
- Проведение маркетингового аудита
Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики
Структура маркетингового плана
- Функции маркетингового плана
- Виды и уровни маркетингового планирования
- Этапы стратегического планирования
- Структура маркетингового плана
- Этапы разработки плана маркетинга
Составление маркетингового плана и его анализ
- Анализ рынка и потребителей
- Внешняя среда компании
- Методы анализа внешней и внутренней маркетинговой среды
- Источники внешней и внутренней маркетинговой информации
- Товарная политика
- Ценовая политика
- Сбытовая политика
- Коммуникационная политика
- Рекламный бюджет
- Планирование: определение целевых аудиторий, сроков и бюджетов
- Формирование бюджета продвижения нового товара в зависимости от обозначенных целей
Бюджетирование маркетинговой деятельности
Контроль и оценка результатов выполнения плана маркетинга
- Показатели плана маркетинга
- Таблица плана маркетинга
В результате обучения вы:
- сможете самостоятельно провести анализ эффективности маркетинговой деятельности компании
- сможете подобрать оптимальный набор показателей для оценки этого рода деятельности, базируясь на наилучших мировых практиках
- получится выстроить систему контроля эффективности маркетинговой деятельности своей компании
- сможете добиться, чтобы система маркетинга на вашем предприятии была максимально эффективной
- приобретете навыки управления маркетинговым бюджетом и обеспечения прозрачности маркетинговой деятельности
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов