[x]
Превью

Онлайн-курс
+ Подарочный сертификат

Превью

Mini-MBA: вторая специализация
с 50% скидкой

 

Видеокурс. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

Видеокурсы

Обеспечение результативности и эффективности бизнеса в целом требует грамотной оптимизации процесса принятия маркетинговых решений.

Данный онлайн-курс рассматривает наиболее эффективные методы получения отдачи от инвестиций в маркетинг, а также способы завоевания рынка при минимальном маркетинговом бюджете.

Продолжительность: 3 часа 40 минут

Стоимость: 3 300 руб.

Процент
Рассрочка
от 138 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

  • Контроль результативности маркетинговой деятельности
  • Цепочка результативности маркетинга
  • Метрики, связанные с рынком
  • Метрики, связанные с потребителями
  • Затраты на маркетинговую деятельность
  • Показатели в управлении продажами
  • Показатели в управлении товарной политикой
  • Метрики в управлении ценообразованием
  • Метрики в управлении продвижением
  • Контроль рентабельности маркетинга
  • Проведение маркетингового аудита

Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики

Структура маркетингового плана

  • Функции маркетингового плана
  • Виды и уровни маркетингового планирования
  • Этапы стратегического планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Этапы разработки плана маркетинга

Составление маркетингового плана и его анализ

  • Анализ рынка и потребителей
  • Внешняя среда компании
  • Методы анализа внешней и внутренней маркетинговой среды
  • Источники внешней и внутренней маркетинговой информации
  • Товарная политика
  • Ценовая политика
  • Сбытовая политика
  • Коммуникационная политика
  • Рекламный бюджет
  • Планирование: определение целевых аудиторий, сроков и бюджетов
  • Формирование бюджета продвижения нового товара в зависимости от обозначенных целей

Бюджетирование маркетинговой деятельности

Контроль и оценка результатов выполнения плана маркетинга

  • Показатели плана маркетинга
  • Таблица плана маркетинга
В результате обучения вы: 
  • сможете самостоятельно провести анализ эффективности маркетинговой деятельности компании
  • сможете подобрать оптимальный набор показателей для оценки этого рода деятельности, базируясь на наилучших мировых практиках
  • получится выстроить систему контроля эффективности маркетинговой деятельности своей компании
  • сможете добиться, чтобы система маркетинга на вашем предприятии была максимально эффективной
  • приобретете навыки управления маркетинговым бюджетом и обеспечения прозрачности маркетинговой деятельности
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности