[x]
Превью

Онлайн-курс
+ Подарочный сертификат

Превью

Mini-MBA: вторая специализация
с 50% скидкой

 

Видеокурс. Позиционирование. Быть лучше

Видеокурсы

Позиционирование можно определить, как стратегически обоснованный выбор, имеющий целью придать какому-либо предложению (товару, торговой марке) особенное и привлекательное положение по сравнению с прочими предложениями на рынке в сознании потребителя.

В данном видеокурсе вы получите представление о подходах и стратегиях позиционирования, рассмотрите его основные этапы. Научитесь составлять карту позиционирования.

Продолжительность: 4 часа 00 минут

Стоимость: 4 400 руб.

Процент
Рассрочка
от 183 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Выбор стратегии позиционирования

Направления позиционирования

  • Идентификация
  • Дифференциация

Этапы позиционирования

  • Категория
  • Дифференциация

Позиционирование конкурентов

  • Издержки
  • Дифференциация

Стратегии позиционирования и исследования

  • Критерии сегментации
  • Перечень критерий дифференциации
  • Карты позиционирования

Залог успешного позиционирования

Место распространения товаров (Place)

Тенденции сегодняшнего дня и будущее систем распределения

  • Этапы развития систем распределения
  • Тенденции сегодняшнего дня и будущее

Основные стратегии развития канала продаж

  • Жизненный цикл товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
  • Выбор стратегии распределения: основные факторы
  • Типы и системы каналов распределения
  • Управление каналами распределения
  • Ошибки в управлении каналами сбыта
  • Организация продаж: принципы специализации
  • Как выбрать канал продаж? Блок-схема
  • Основные ошибки при формировании каналов продаж

Технология разработки сбытовой сети

  • Методика оценки торгового посредника
  • Выбор канала сбыта
  • Поиск новых клиентов. Источники информации
  • Методика поиска нового клиента
  • Схема поиска нового клиента по отраслям
  • Разработка методики региональной сбытовой сети
  • Технология работы регионального менеджера на примере компании «Чипс»
  • Пример карты клиента для ведения базы данных региональных клиентов
  • Сегментирование рынка
  • Методика сегментации рынка (многофакторная модель сегментирования)
  • Пример выделения потребительских характеристик и формирования коммерческого
  • предложения
  • Алгоритм формирования коммерческого предложения для различных целевых сегментов
  • Пример разработки коммерческого предложения по книготорговому оборудованию
  • Зависимость величины выигрыша компании от размера скидки
  • Расчет сбытовых издержек по каналу сбыта
  • Выделение перспективных регионов с использованием рейтинговых списков

Моделирование продаж компании

  • Методика поиска возможностей роста продаж
    Прогноз потенциала рынка: построение схемы сбытовых сетей на базе коммерческой практики
  • Расчет прогноза продаж нового продукта (методика)
  • Расчет прогноза продаж нового продукта. Пример
  • Алгоритм общего оборота компании на плановый период с учетом продаж нового продукта

Анализ сбытовой сети и контроль эффективности

  • Показатели, используемые при анализе сбытовой сети. Расчет уровня рентабельности сбытового канала
  • Переход к ориентации на ключевых клиентов
  • Рекомендации по повышению эффективности работы каналов сбыта
  • Взаимодействие партнеров. Пример распределения функций
  • Распространенные ошибки компаний. Возможные проблемы в схеме Производитель — Дистрибьютор
  • Многокритериальный анализ вариантов сбытовой сети
  • Дополнительные параметры оценки
  • Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
В результате обучения вы: 
  • ознакомитесь с наилучшими российскими и зарубежными практиками в области позиционирования товаров, услуг и торговых марок
  • сможете выбрать и реализовать оптимальную стратегию позиционирования товара / услуги на рынке и разработать реальный инструмент усиления конкурентных преимуществ производимого товара / оказываемых услуг
  • сможете создать карту позиционирования для товаров, выпускаемых вашей компанией (либо услуг)
  • сможете создать предпосылки для формирования эффективного комплекса маркетинга
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Позиционирование. Быть лучше