Видеокурс. Позиционирование. Быть лучше
Видеокурсы
Позиционирование можно определить, как стратегически обоснованный выбор, имеющий целью придать какому-либо предложению (товару, торговой марке) особенное и привлекательное положение по сравнению с прочими предложениями на рынке в сознании потребителя.
В данном видеокурсе вы получите представление о подходах и стратегиях позиционирования, рассмотрите его основные этапы. Научитесь составлять карту позиционирования.
Продолжительность: 4 часа 00 минут
Стоимость: 4 400 руб.
Программа:
Выбор стратегии позиционирования
Направления позиционирования
- Идентификация
- Дифференциация
Этапы позиционирования
- Категория
- Дифференциация
Позиционирование конкурентов
- Издержки
- Дифференциация
Стратегии позиционирования и исследования
- Критерии сегментации
- Перечень критерий дифференциации
- Карты позиционирования
Залог успешного позиционирования
Место распространения товаров (Place)
Тенденции сегодняшнего дня и будущее систем распределения
- Этапы развития систем распределения
- Тенденции сегодняшнего дня и будущее
Основные стратегии развития канала продаж
- Жизненный цикл товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
- Выбор стратегии распределения: основные факторы
- Типы и системы каналов распределения
- Управление каналами распределения
- Ошибки в управлении каналами сбыта
- Организация продаж: принципы специализации
- Как выбрать канал продаж? Блок-схема
- Основные ошибки при формировании каналов продаж
Технология разработки сбытовой сети
- Методика оценки торгового посредника
- Выбор канала сбыта
- Поиск новых клиентов. Источники информации
- Методика поиска нового клиента
- Схема поиска нового клиента по отраслям
- Разработка методики региональной сбытовой сети
- Технология работы регионального менеджера на примере компании «Чипс»
- Пример карты клиента для ведения базы данных региональных клиентов
- Сегментирование рынка
- Методика сегментации рынка (многофакторная модель сегментирования)
- Пример выделения потребительских характеристик и формирования коммерческого
- предложения
- Алгоритм формирования коммерческого предложения для различных целевых сегментов
- Пример разработки коммерческого предложения по книготорговому оборудованию
- Зависимость величины выигрыша компании от размера скидки
- Расчет сбытовых издержек по каналу сбыта
- Выделение перспективных регионов с использованием рейтинговых списков
Моделирование продаж компании
-
Методика поиска возможностей роста продаж
Прогноз потенциала рынка: построение схемы сбытовых сетей на базе коммерческой практики - Расчет прогноза продаж нового продукта (методика)
- Расчет прогноза продаж нового продукта. Пример
- Алгоритм общего оборота компании на плановый период с учетом продаж нового продукта
Анализ сбытовой сети и контроль эффективности
- Показатели, используемые при анализе сбытовой сети. Расчет уровня рентабельности сбытового канала
- Переход к ориентации на ключевых клиентов
- Рекомендации по повышению эффективности работы каналов сбыта
- Взаимодействие партнеров. Пример распределения функций
- Распространенные ошибки компаний. Возможные проблемы в схеме Производитель — Дистрибьютор
- Многокритериальный анализ вариантов сбытовой сети
- Дополнительные параметры оценки
- Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с наилучшими российскими и зарубежными практиками в области позиционирования товаров, услуг и торговых марок
- сможете выбрать и реализовать оптимальную стратегию позиционирования товара / услуги на рынке и разработать реальный инструмент усиления конкурентных преимуществ производимого товара / оказываемых услуг
- сможете создать карту позиционирования для товаров, выпускаемых вашей компанией (либо услуг)
- сможете создать предпосылки для формирования эффективного комплекса маркетинга
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов