Telegram WhatsApp
Видеокурс. Маркетинг микс 4P
Видеокурсы

Данный онлайн-курс, разработанный Андреем Кулиничем и Светланой Стерховой, позволит вам ознакомиться с наилучшими зарубежными и отечественными практиками управления системой маркетинга в компании, проследить ключевые взаимосвязи всех его компонентов, овладеть инструментами оценки эффективности маркетинговой деятельности, которые вы сразу сможете использовать на практике.
Продолжительность: 10 часов 05 минут
Стоимость: 11 000 руб.
Программа:
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения товаров (Place)
- Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
В результате обучения вы:
- научитесь формировать эффективную товарную, ценовую, коммуникационную и ассортиментную политику
- научитесь создавать оптимальный комплекс дополнительных услуг
- овладеете инструментами оценки и анализа ассортимента
- получите представление о целях и задачах позиционирования товаров/услуг
- сможете проаудировать эффективность существующей в вашей компании системы распределения
- ознакомитесь с наилучшими отечественными и зарубежными практиками в области управления каналами продаж и прогнозирования сбыта
- научитесь оценивать уровень рентабельности сбытового канала
- освоите современные методы ценообразования, в том числе работающие в условиях инфляции
- ознакомитесь с современными ATL- и BTL-инструментами продвижения товаров и услуг, ценовыми и неценовыми методами стимулирования сбыта
- получите рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга из уст специалистов-практиков
- сможете выстроить на своем предприятии систему оценки эффективности маркетинговой деятельности
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов