Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля

Онлайн-обучение: видеокурсы

Чем дальше развивается глобальная рыночная экономика, тем более требовательными становятся клиенты, тем сложнее предложить им то, что будет действительно отличаться от продукции/услуг конкурентов. Именно поэтому практика регулярно проводимых маркетинговых исследований прочно входит в перечень задач подразделений маркетинга современной компании.

Данный видеокурс позволит приобрести навыки планирования исследований, освоить ряд инструментов для полноценного управления работой внешних подрядчиков в данной области, а также для самостоятельного участия в процессах сбора и анализа информации о состоянии рынка и изменении предпочтений потребителей.

Продолжительность видеокурса: 5 часов

Стоимость видеокурса: 5 500 руб.

Программа видеокурса: 
  • Концепция и программа проведения маркетинговых исследований
  • Виды маркетинговых исследований
  • Информация о развитии рынков
  • Информация о товарах/услугах
  • Виды маркетинговых исследований и их задачи
  • Маркетинговая база данных
  • Источники получения маркетинговой информации
  • Этапы маркетингового исследования
  • Взаимодействие с компаниями, оказывающими услуги в области маркетинговых исследований
  • Исследовательский бриф: структура, содержание, оформление
  • Методология маркетингового исследования
  • Методы маркетинговых исследований и сбора информации: кабинетные и полевые исследования, качественные проективные и непроективные исследования
  • Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
  • Исследования удовлетворенности потребителей
  • Исследования в области управления качеством товара
  • Исследования зон толерантности потребителей
  • Индекс удовлетворенности потребителей SCI
  • Исследование удовлетворенности потребителей СSS
  • Проектирование опросных листов
  • Шкалирование в маркетинговых исследованиях
  • Проведение опросов
  • Холл-тест и Хоум-тест
  • Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
  • Экспериментальные методы исследования
  • Статистические модели
  • Факторная модель
  • База синдицированных исследования TGI
  • Репликативные исследования. Мониторинг
  • Модели формирования отношения потребителей
  • Мультиатрибутивный анализ
  • Маркетинговые исследования по продукту
  • Исследования значимости атрибутов выводимого на рынок нового товара
  • Методика многомерного шкалирования
  • Исследование индекса удовлетворенности по Колин Курриер
  • Тестирование нового продукта
  • Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
  • Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
  • Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
  • Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
  • Маркетинговые исследования каналов распределения
  • Структура типового отчета о маркетинговом исследовании
В результате обучения вы: 
  • сможете развить навыки диагностики и обоснования целесообразности маркетинговых решений
  • сможете осознать роль и место маркетинговых исследований в системе управления маркетингом на предприятии
  • изучите методы и процедуры проведения комплексных маркетинговых исследований
  • сформируете навык анализа маркетинговой информации
  • сможете обоснованно ставить задачи перед внешними подрядчиками, специализирующимися в области планирования и проведения маркетинговых исследований
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля