Сегментирование: описание подходов, примеры из практики

Онлайн-обучение: видеокурсы

В условиях высокой конкуренции большинство компаний проводят детальный анализ и концентрируют свои усилия на одном или нескольких сегментах базового рынка.

Видеокурс освещает различные подходы к сегментированию. Вы разберете, как проводить сегментирование потребительских и промышленных товаров, а также познакомитесь с основными критериями сегментирования (географическими, демографическими, психодемографическими и поведенческими).

Продолжительность видеокурса: 35 минут

Стоимость видеокурса: 1 100 руб.

Программа видеокурса: 

Многообразие подходов к сегментированию

  • Раскрытие понятия «сегментирование»
  • Стратегии определения целевой аудитории
  • Массовый маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
  • Концентрированный маркетинг
  • Сегментирование товаров и потребителей
  • Характеристики современных товарных рынков
  • Сегментирование рынка на основе выбранных критериев
  • Постулаты сегментирования
  • Основные критерии сегментирования
  • Методы сегментирования
  • Четыре условия сегментирования
В результате обучения вы: 
  • ознакомитесь с различными подходами к сегментации потребителей
  • выберете оптимальный для вашей компании метод сегментирования рынка
  • определите критерии сегментации с учетом специфики бизнеса
  • разработаете программу перехода от массового маркетинга к маркетингу дифференцированному либо концентрированному
  • научитесь более четко ставить задачи по проведению маркетинговых исследований внутренним специалистам и внешним подрядчикам
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Сегментирование: описание подходов, примеры из практики