mbs-seminar
Жизненный цикл и позиционирование товара
Онлайн-обучение: видеокурсы

Концепция жизненного цикла товара является одной из важнейших составляющих маркетинговой политики в процессе планирования продуктового портфеля, прогнозирования объема продаж и прибыли компании. Без знания основ ЖЦТ невозможно разработать график проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, развития производства. Модель позволяет более эффективно запустить новые товары на рынок, укрепить их положение в сегменте и продлить время существования на рынке, тем самым добиваясь максимальной совокупной прибыли.
Представленный видеокурс ведущего эксперта в области маркетинга А. Кулинича разбирает понятие товара и формирование его базовых и дополнительных характеристик, значение и функции упаковки. В отдельные разделы вынесены вопросы ЖЦТ, ассортиментная политика, вопросы анализа ассортимента и оптимизации продуктового портфеля.
Стоимость видеокурса: 1 100 руб.
- Товар как ценность, предлагаемая потребителю
- Символическое значение товара
- Концепция и позиционирование товара
- Форма представления товара и его характеристики
- Дизайн, функции и упаковка товара
- Как можно определить критерии эффективности дизайна упаковки товара?
- Сопутствующие товару услуги, их виды и ценность для потребителя
- Рекомендации по формированию политики предоставления сопутствующих услуг
- Концепция жизненного цикла товара
- Виды жизненных циклов товара и рынка
- Ключевые факторы успеха товара/торговой марки на каждом этапе эволюции рынка
- Основные понятия ассортиментной политики и рекомендации по ее формализации
- Направления расширения/cужения ассортимента
- Как можно оценить оптимальность ассортимента?
- Особенности маркетинга товаров класса «люкс»
- «Оцифрованные» товары и сопутствующие услуги
- изучите критерии, которые должны удовлетворять дизайн и упаковка товара
- овладеете методами формирования оптимального набора сопутствующих товару услуг
- научитесь формировать продуктовую стратегию организации в зависимости от различных стадий развития рынка
- овладеете инструментами формирования правильной ассортиментной политики, так чтобы избежать каннибализации и появления малорентабельных товаров
- сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School