Жизненный цикл и позиционирование товара

Онлайн-обучение: видеокурсы

Концепция жизненного цикла товара является одной из важнейших составляющих маркетинговой политики в процессе планирования продуктового портфеля, прогнозирования объема продаж и прибыли компании. Без знания основ ЖЦТ невозможно разработать график проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, развития производства. Модель позволяет более эффективно запустить новые товары на рынок, укрепить их положение в сегменте и продлить время существования на рынке, тем самым добиваясь максимальной совокупной прибыли.

Представленный видеокурс ведущего эксперта в области маркетинга А. Кулинича разбирает понятие товара и формирование его базовых и дополнительных характеристик, значение и функции упаковки. В отдельные разделы вынесены вопросы ЖЦТ, ассортиментная политика, вопросы анализа ассортимента и оптимизации продуктового портфеля.

Продолжительность видеокурса: 1 час 26 минут

Стоимость видеокурса: 1 100 руб.

Программа видеокурса: 
  • Товар как ценность, предлагаемая потребителю
  • Символическое значение товара
  • Концепция и позиционирование товара
  • Форма представления товара и его характеристики
  • Дизайн, функции и упаковка товара
  • Как можно определить критерии эффективности дизайна упаковки товара?
  • Сопутствующие товару услуги, их виды и ценность для потребителя
  • Рекомендации по формированию политики предоставления сопутствующих услуг
  • Концепция жизненного цикла товара
  • Виды жизненных циклов товара и рынка
  • Ключевые факторы успеха товара/торговой марки на каждом этапе эволюции рынка
  • Основные понятия ассортиментной политики и рекомендации по ее формализации
  • Направления расширения/cужения ассортимента
  • Как можно оценить оптимальность ассортимента?
  • Особенности маркетинга товаров класса «люкс»
  • «Оцифрованные» товары и сопутствующие услуги
В результате обучения вы: 
  • изучите критерии, которые должны удовлетворять дизайн и упаковка товара
  • овладеете методами формирования оптимального набора сопутствующих товару услуг
  • научитесь формировать продуктовую стратегию организации в зависимости от различных стадий развития рынка
  • овладеете инструментами формирования правильной ассортиментной политики, так чтобы избежать каннибализации и появления малорентабельных товаров
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Жизненный цикл и позиционирование товара