[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Видеокурс. Жизненный цикл и позиционирование товара

Видеокурсы

Концепция жизненного цикла товара является одной из важнейших составляющих маркетинговой политики в процессе планирования продуктового портфеля, прогнозирования объема продаж и прибыли компании. Без знания основ ЖЦТ невозможно разработать график проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, развития производства. Модель позволяет более эффективно запустить новые товары на рынок, укрепить их положение в сегменте и продлить время существования на рынке, тем самым добиваясь максимальной совокупной прибыли.

Представленный онлайн-курс ведущего эксперта в области маркетинга А. Кулинича разбирает понятие товара и формирование его базовых и дополнительных характеристик, значение и функции упаковки. В отдельные разделы вынесены вопросы ЖЦТ, ассортиментная политика, вопросы анализа ассортимента и оптимизации продуктового портфеля.

Продолжительность: 3 часа 00 минут

Стоимость: 3 300 руб.

Программа: 

Товар: концепция, форма, характеристики

  • Понятие товара
  • Отличия товара от услуги
  • Товар как ценность
  • Символическое значение товара
  • Товарная политика — ядро маркетинговой стратегии
  • Концепция товара
  • Форма представления товара и его характеристики
  • Дизайн и упаковка товара

Сопутствующие товару услуги

  • Понятие сопутствующих товару услуг
  • Виды сопутствующих услуг
  • Подходы к определению базовых и дополнительных услуг
  • Политика сопутствующих услуг
  • Уровни сопутствующих услуг и политика ассортимента товара
  • Этапы определения политики сопутствующих услуг

Жизненный цикл товаров и рынков

  • Концепция жизненного цикла товара
  • Взаимодействие между жизненными циклами товара и рынка
  • Воздействие этапов жизненного цикла товара на структуру рынков
  • Факторы успеха на каждом этапе эволюции рынка
  • Критика и достоинства концепции жизненного цикла товара

Ассортиментная политика

  • Понятие ассортимента
  • Широта ассортимента
  • Длина и глубина ассортимента
  • Уровни ассортимента
  • Направления расширения ассортимента: вверх и вниз
  • Особенности маркетинга товаров класса люкс
  • Анализ ассортимента
  • Оценка ассортимента
  • Исключение малорентабельных новых товаров
  • Исключение малорентабельных старых товаров

Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения

Маркетинг и Реклама

  • Реклама и продвижение
  • Тенденции развития средств рекламы
  • Основные объекты коммуникационной политики
  • Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
  • Выбор канала коммуникации
  • Основные причины низкой эффективности рекламы

Связи с общественностью

  • Понятие PR
  • Внутренний и внешний пиар
  • Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
  • «Информационный повод» — основной инструмент PR-деятельности

Стимулирование сбыта

  • Многообразие методов стимулирования
  • Разделение целей мероприятий по стимулированию по различным направлениям
  • Инструменты трейд-маркетинга
  • Методы стимулирования сбыта
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами
  • Эффективность основных акций
  • Стимулирование в местах продаж: мерчендайзинг
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Варианты разработки идей промо-компании

Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing)

  • Прямой маркетинг, его преимущества и недостатки
  • Как оформить пригласительные билеты на промо-акцию?
  • Телемаркетинг
  • Базы данных
  • Эффективность прямого маркетинга

Контроль и оценка эффективности и анализ результатов

  • Бюджет реализации плана маркетинга
  • Основные критерии оценки маркетингового сообщения
  • Оценки и расчет эффективности маркетинговых мероприятий
В результате обучения вы: 
  • изучите критерии, которые должны удовлетворять дизайн и упаковка товара
  • овладеете методами формирования оптимального набора сопутствующих товару услуг
  • научитесь формировать продуктовую стратегию организации в зависимости от различных стадий развития рынка
  • овладеете инструментами формирования правильной ассортиментной политики, так чтобы избежать каннибализации и появления малорентабельных товаров
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Жизненный цикл и позиционирование товара

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.