Telegram WhatsApp
Видеокурс. Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты
Видеокурсы

В условиях глобализации долгосрочная жизнеспособность компаний все больше зависит от ориентации на международное пространство, поэтому сегодня практически каждый предприниматель задумывается над тем, чтобы осваивать не только региональные, но и зарубежные рынки.
Онлайн-курс «Выход на зарубежные рынки: маркетинговые инструменты» поможет оценить, насколько ваш бизнес будет интересен иностранному клиенту, какие первые шаги необходимо предпринять, чтобы подготовиться к выходу на зарубежные рынки, и какой стратегии придерживаться в дальнейшем.
Стоимость: 4 400 руб.
- Мотивы и риски выхода компаний на зарубежные рынки
- Позитивные тренды в развитии международных отношений и технологий, способствующие глобализации бизнеса
- Этапы вовлечения компании в международный бизнес
- Пути вхождения в глобальный рынок: втягивание, «впрыгивание», «присоединение»
- Проблемы и возможности международной экспансии российских компаний, опыт компаний из стран с развивающимися экономиками (emerging markets)
- Шесть типов стратегических моделей глобализации компаний из стран с развивающимися экономиками
- Подходы к выбору рынков для международной экспансии: рассматриваем отдельные страны либо межстрановые сегменты?
- Архитектура международного бренда: наилучшие практики
- Методика выбора целевых рынков с помощью критериев отбора
- Оценка потенциала целевого рынка
- Сравнительный анализ моделей выхода на зарубежные рынки: экспорт, лицензирование, франчайзинг или стратегический альянс?
- Международные продуктовые стратегии
- Ценообразование на международных рынках
- Работа с посредниками, оценка деятельности посредника
- Международная коммуникационная стратегия
- сможете оценить целесообразность выхода вашей компании на международный рынок
- освоите методику выбора целевого рынка и научитесь оценивать его потенциал
- сможете выбрать оптимальную для вашего бизнеса модель входа на зарубежные рынки
- получите навыки формирования эффективной маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов