Видеокурс. Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики
Видеокурсы
На современном рынке возрастает темп изменений маркетинговой ситуации для большинства продуктов и услуг. В таких условиях систематическое и комплексное маркетинговое планирование, позволяющее компании рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным изменениям на рынке, является не конкурентным преимуществом, а обязательным условием устойчивого положение фирмы на рынке.
Дж. Вествуд сравнивает маркетинговый план с картой: «Он показывает, куда движется компания и как она собирается туда добраться».
Маркетинговый план — один из ключевых документов компании, позволяющий расставить акценты в деятельности, оптимизировать ресурсы и контролировать движение вперед, а также является частью бизнес-плана компании и позволяет определить целесообразность разработки и вывода на рынок нового продукта.
Стоимость: 5 500 руб.
Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики
Структура маркетингового плана
- Функции маркетингового плана
- Виды и уровни маркетингового планирования
- Этапы стратегического планирования
- Структура маркетингового плана
- Этапы разработки плана маркетинга
Составление маркетингового плана и его анализ
- Анализ рынка и потребителей
- Внешняя среда компании
- Методы анализа внешней и внутренней маркетинговой среды
- Источники внешней и внутренней маркетинговой информации
- Товарная политика
- Ценовая политика
- Сбытовая политика
- Коммуникационная политика
- Рекламный бюджет
- Планирование: определение целевых аудиторий, сроков и бюджетов
- Формирование бюджета продвижения нового товара в зависимости от обозначенных целей
Бюджетирование маркетинговой деятельности
Контроль и оценка результатов выполнения плана маркетинга
- Показатели плана маркетинга
- Таблица плана маркетинга
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Контроль результативности маркетинговой деятельности
- Цепочка результативности маркетинга
- Метрики, связанные с рынком
- Метрики, связанные с потребителями
- Затраты на маркетинговую деятельность
- Показатели в управлении продажами
- Показатели в управлении товарной политикой
- Метрики в управлении ценообразованием
- Метрики в управлении продвижением
- Контроль рентабельности маркетинга
- Проведение маркетингового аудита
Позиционирование. Выбор стратегии позиционирования. Направления позиционирования
- Идентификация
- Дифференциация
Этапы позиционирования
- Категория
- Дифференциация
Позиционирование конкурентов
- Издержки
- Дифференциация
Стратегии позиционирования и исследования
- Критерии сегментации
- Перечень критерий дифференциации
- Карты позиционирования
Залог успешного позиционирования
Сегментирование: описание подходов, примеры из практики. Многообразие подходов к сегментированию
- Раскрытие понятия «сегментирование»
- Стратегии определения целевой аудитории
- Массовый маркетинг
- Дифференцированный маркетинг
- Концентрированный маркетинг
- Сегментирование товаров и потребителей
- Характеристики современных товарных рынков
- Сегментирование рынка на основе выбранных критериев
- Постулаты сегментирования
- Основные критерии сегментирования
- Методы сегментирования
- Четыре условия сегментирования
- разовьете навыки маркетингового планирования и оценки эффективности маркетинговой деятельности
- сможете принимать активное участие в разработке и реализации маркетинговых планов
- изучите наилучшие практики в области маркетингового планирования и оценки эффективности маркетинговой деятельности
- обретете понимание значимости маркетинговых исследований для формирования сбалансированного плана маркетинга
- приобретете навыки управления маркетинговым бюджетом и обеспечения прозрачности маркетинговой деятельности
- приобретете навыки управления маркетинговым бюджетом и обеспечения прозрачности маркетинговой деятельности
- сможете выбрать и реализовать оптимальную стратегию позиционирования товара / услуги на рынке и разработать реальный инструмент усиления конкурентных преимуществ производимого товара / оказываемых услуг
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов