Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование

Онлайн-обучение: видеокурсы

С каждым днем рынок требует от специалистов в области маркетинга комплексного подхода и применения более сложных и интегрированных инструментов. Для того чтобы успешно достигать поставленных целей, современный маркетолог должен понимать принципы работы маркетинговой модели в целом, знать принципы ценообразования, уметь планировать свои действия и оценивать их эффективность, владеть способами максимального увеличения финансовых результатов деятельности предприятия.

Представленный комплекс состоит из четырех полноценных курсов, а именно:

  • Основы маркетинга и современные маркетинговые концепции
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
  • Ценообразование
  • Маркетинговый план

Этот комплекс позволит интегрировано использовать существующие инструменты маркетинга.

Продолжительность видеокурса: 6 часов

Стоимость видеокурса: 6 600 руб.

Программа видеокурса: 

Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование

  • Что такое маркетинг
  • Маркетинг-микс и его применение на практике
  • Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С-моделью маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
  • Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
  • Смысл маркетингового планирования
  • Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
  • Оценка эффективности маркетингового плана
  • Что такое цена
  • Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
  • Способы определения цены
  • Price sensitivity measurement — определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
  • Эластичность цены — использование на практике
  • Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
  • Способы ценообразования
  • Управление скидками и программы лояльности
  • Ценовые войны: правила победителей

Основы маркетинга и современные маркетинговые концепции

  • Проблемы интерпретации понятия «Маркетинг»
  • Используемые в маркетинге термины
  • Спрос. Цели маркетинга
  • Концепции маркетинговой деятельности организаций
  • Маркетинговая философия
  • Факторы актуальности маркетинга
  • Философия бизнеса, ориентированная на продажи компании
  • Информационные технологии и маркетинг
  • Недостатки традиционного маркетинга. Маркетинговая и рыночная ориентация
  • Социально-этичный маркетинг
  • Комплекс маркетинга
  • Конкуренция как экономическая категория
  • Проблемы определения характеристик конкурентоспособности
  • Бенчмаркинг и его этапы
  • Основные продуктивные информационные легенды, используемые при анализе конкурентов
В результате обучения вы: 
  • узнаете, как правильно комбинировать элементы комплекса маркетинга для максимизации их успеха
  • получите представление о жизненном цикле продукта и принципах формирования продуктового портфеля
  • научитесь, как составить маркетинговый план, который будет успешно реализован
  • получите практические методики установления цен на продукты
  • научитесь вести ценовые войны и выигрывать их
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование