Видеокурс. Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование
Видеокурсы
С каждым днем рынок требует от специалистов в области маркетинга комплексного подхода и применения более сложных и интегрированных инструментов. Для того, чтобы успешно достигать поставленных целей, современный маркетолог должен понимать принципы работы маркетинговой модели в целом, знать принципы ценообразования, уметь планировать свои действия и оценивать их эффективность, владеть способами максимального увеличения финансовых результатов деятельности предприятия.
Представленный комплекс состоит из четырех полноценных курсов, а именно:
- Основы маркетинга и современные маркетинговые концепции
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
- Ценообразование
- Маркетинговый план
Этот комплекс позволит интегрировано использовать существующие инструменты маркетинга.
Продолжительность: 5 часов 55 минут
Стоимость: 6 600 руб.
Программа:
Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование
- Что такое маркетинг
- Маркетинг-микс и его применение на практике
- Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С-моделью маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
- Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
- Смысл маркетингового планирования
- Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
- Оценка эффективности маркетингового плана
- Что такое цена
- Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
- Способы определения цены
- Price sensitivity measurement — определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
- Эластичность цены — использование на практике
- Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
- Способы ценообразования
- Управление скидками и программы лояльности
- Ценовые войны: правила победителей
Основы маркетинга и современные маркетинговые концепции
- Проблемы интерпретации понятия «Маркетинг»
- Используемые в маркетинге термины
- Спрос. Цели маркетинга
- Концепции маркетинговой деятельности организаций
- Маркетинговая философия
- Факторы актуальности маркетинга
- Философия бизнеса, ориентированная на продажи компании
- Информационные технологии и маркетинг
- Недостатки традиционного маркетинга. Маркетинговая и рыночная ориентация
- Социально-этичный маркетинг
- Комплекс маркетинга
- Конкуренция как экономическая категория
- Проблемы определения характеристик конкурентоспособности
- Бенчмаркинг и его этапы
- Основные продуктивные информационные легенды, используемые при анализе конкурентов
В результате обучения вы:
- узнаете, как правильно комбинировать элементы комплекса маркетинга для максимизации их успеха
- получите представление о жизненном цикле продукта и принципах формирования продуктового портфеля
- научитесь, как составить маркетинговый план, который будет успешно реализован
- получите практические методики установления цен на продукты
- научитесь вести ценовые войны и выигрывать их
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов