Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике

Онлайн-обучение: видеокурсы

Формирование эффективного ассортимента является залогом активного развития предприятия, гарантирует получение дохода и прибыли, а также укрепляет приверженность покупателя бренду и компании.

Данный видеокурс рассматривает принципы определения ассортимента. Детально разбирается инструментарий для анализа продуктового портфеля и оценки эффективности ассортиментной политики. Рассматриваются стратегии бренда и основные подходы к ценообразованию. В отдельный модуль вынесены вопросы анализа конкурентов и выбора конкурентной стратегии.

Продолжительность видеокурса: 51 минута

Стоимость видеокурса: 1 100 руб.

Программа видеокурса: 
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Сущность ассортиментной политики
  • Формирование товарного ассортимента
  • Инструментарий для анализа товарного ассортимента
  • Решения в области товарного ассортимента
  • Жизненный цикл товара
  • Ассортимент и бренд
  • Разработка новых продуктов
  • Прогнозирование товарного ассортимента
  • Оценка эффективности ассортиментной политики
  • Понятие, цель и задачи ценовой политики
  • Затратное и ценностное ценообразование
  • Выбор между затратным и ценностным ценообразованием
  • Измерение потребительной ценности
  • Рыночные стратегии ценообразования
  • Стратегии ценообразования, основанные на издержках
  • Ценовая эластичность спроса
  • Ценообразование для ассортиментного ряда
  • Психологические аспекты цены
  • Анализ конкурентов
  • Конкурентные стратегии
В результате обучения вы: 
  • освоите принципы управления продуктовым портфелем
  • получите рабочий инструментарий для оценки товарных позиций
  • научитесь определять эффективность товарной политики
  • освоите подходы к ценообразованию (затратный, рыночный)
  • получите представление о ценовой эластичности спроса, инструментарии для ее расчета
  • научитесь проводить анализ конкурентов и выбирать конкурентную стратегию
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике