Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии

Онлайн-обучение: видеокурсы

Аудит маркетинга представляет собой ревизию системы маркетинга компании с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности. С помощью данного видеокурса вы сможете самостоятельно провести аудит маркетинга в компании и сэкономить значительные финансовые средства.

Продолжительность курса: 19 часов

Стоимость курса20 900 руб.

В результате обучения вы: 
  • рассмотрите основные функции маркетинга в компании, которые должны быть подвергнуты аудиторскому анализу
  • научитесь поэтапно проводить маркетинговый аудит компании
  • изучите методы минимизации рисков маркетинговой деятельности компании
  • можете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School
Программа курса: 
  • Функции маркетинга на предприятии
  • Бизнес-процесс в маркетинге
  • Компоненты системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований
  • Основные подфункции аналитической функции маркетинга
  • Ошибки в организации аналитической функции маркетинга
  • Система маркетинговых планов предприятия
  • Роль маркетинговых исследований и анализа на предприятии
  • Среда маркетинга предприятия как объект маркетингового исследования
  • Задачи анализа макро- и микросреды
  • Классификация исследований по частоте проведения, по назначению
  • Участие маркетолога и менеджера по маркетингу в процессе выработки управленческого решения
  • Основные источники информации для проведения маркетинговых исследований
  • Достоинства и недостатки маркетинговой информации, получаемой из различных источников
  • Критерии релевантности маркетинговой информации
  • Виды готовых отчетов по маркетинговым исследованиям
  • Основные этапы маркетингового исследования: концепция, постановка проблемы, цели, задачи, критерии измерения, бюджет
  • Портрет «идеального» интервьюера
  • Уровни определения емкости рынка
  • Определение потенциала рынка: формулы
  • Основные виды и методы получения экспертной информации
  • Процесс сегментации рынка
  • Признаки профилирования базового рынка
  • Основные параметры микросегментации
  • Схемы процедуры сегментации и выбора целевого сегмента рынка
  • Методы качественных исследований потребителей: фокус-группы, интервью
  • Основные методы сбора информации о конкурентах
  • Две формы проведения управленческого аудита
  • «Проблемные зоны» внешнего аудита маркетинга
  • Условия проведения эффективного внешнего аудита
  • Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга
  • Содержательный процесс комплексного аудита маркетинга
  • Концепция «6С» в аудите маркетинга
  • Основные этапы проекта аудита маркетинга
  • Содержание концепции аудита маркетинга
  • Основные источники информации для проведения аудита маркетинга
  • Методы сбора информации о внутренней и внешней среде маркетинга
  • Бенчмаркинг: этапы

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Практический курс для маркетолога. Аудит системы маркетинга на предприятии