[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Видеокурс. Директор магазина: интенсив по управлению

Видеокурсы

Обучающий комплекс представляет собой оригинальную подборку из четырех полноценных курсов, охватывающих основные аспекты работы директора магазина: управление и менеджерские навыки, техники продаж, формирование ассортимента, а также систему налогообложения РФ.

Содержит блок о функциях, ролях и компетенциях менеджера. Эта часть освещает все этапы работы (планирование и постановку целей, организацию, мотивирование и контроль). Дает представление о современном подходе к постановке целей SMART.

Комплекс также включает курс, посвященный эффективности продуктового портфеля и формированию конкурентной стратегии.

Практическим инструментом является курс по навыкам продаж. Он полезен как опытным продавцам, так и может быть использован для обучения новых сотрудников.

В заключительную часть включена информация о системе налогообложения РФ.

Продолжительность: 4 часа 30 минут

Стоимость: 4 400 руб.

Процент
Рассрочка
от 183 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

  • Основные функции менеджера
  • Анализ понятий «эффективность» и «продуктивность»
  • Сущность ролевых функций менеджера
  • Компетенции успешного менеджера
  • Понятие «навык»
  • Постановка цели, развития дальновидности и получения успеха
  • Организация как функции менеджера
  • Основные типы мотивации
  • Смысл и сущность контроля

Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики

  • Сущность ассортиментной политики
  • Формирование товарного ассортимента
  • Инструментарий для анализа товарного ассортимента
  • Решения в области товарного ассортимента
  • Жизненный цикл товара
  • Ассортимент и бренд
  • Разработка новых продуктов
  • Прогнозирование товарного ассортимента
  • Оценка эффективности ассортиментной политики
  • Понятие, цель и задачи ценовой политики
  • Выбор между затратным и ценностным ценообразованием
  • Рыночные стратегии ценообразования
  • Ценовая эластичность спроса
  • Психологические аспекты цены
  • Анализ конкурентов
  • Конкурентные стратегии

Секреты успешных продаж

  • Что такое продажи. История подходов к продажам
  • Особенности продаж на разных рынках
  • Классификация продаж на рынке В2В
  • Особенности продажи услуг
  • Подготовка к продаже и выход на клиента
  • Поиск и оценка потенциальных клиентов
  • Торговые контакты
  • Управление телефонным контактом. Особенности и цели телефонного контакта
  • Преодоление блокеров и работа с возражениями при телефонном контакте
  • Технология телефонного контакта
  • Напоминающая презентация
  • Современные техники личных продаж
  • Управление временем и документами. Основные правила управления временем
  • Управление клиентами. Системы классификации и оценки клиентов
  • Управление собой, или самоменеджмент

Налогообложение РФ для менеджера

  • Происхождение налогов. Краткий экономико-исторический экскурс
  • Менеджмент и налогообложение бизнеса: взаимодействие и взаимовлияние
  • Почему менеджер должен разбираться в проблемах налогообложения?
  • Характеристика зарубежных налоговых систем
  • Основные виды российских налогов: характеристика и описание
  • Налоговые органы и органы внутренних дел
  • Права и обязанности контролеров
  • Ответственность, предусмотренная налоговым законодательством
  • Ответственность, предусмотренная Кодексом об административных правонарушениях
  • Уголовная ответственность за уклонение от налогообложения
  • Умысел при совершении налогового преступления
  • Инструменты минимизации и оптимизации налогообложения:налоговое планирование vs. уклонение от налогов
  • Критерии разделения оптимизации и минимизации — доктрины «деловой цели» и «превалирования содержания над формой»
  • Практика оптимизации и минимизации налогообложения в России
  • Недобросовестность налогоплательщика — происхождение и смысл термина
  • Понятие налоговой выгоды
  • Действительный экономический смысл сделок. Сделки, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера)
  • Разумная осторожность налогоплательщика
В результате обучения вы: 
  • изучите механизмы повышения конкурентного преимущества за счет эффективного управления товарными группами
  • сможете внедрить современные технологии оперативного менеджмента
  • рассмотрите способы увеличения объемов розничных продаж
  • научитесь оптимизировать налоговую нагрузку на бизнес
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Директор магазина: интенсив по управлению

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.