Видеокурс. Повышение эффективности службы продаж. Все, что нужно знать менеджеру по продажам
Видеокурсы

Данный онлайн-курс предназначен для первоначального последовательного и системного обучения и повышения квалификации менеджеров по продажам. Материал обучающего комплекса будет также полезен опытным специалистам, которые смогут получить массу практических советов и действенных методик по всем вопросам процесса продаж.
Стоимость: 8 800 руб.
Подготовка к успешным продажам
Одним из самых важных этапов продаж является подготовка к ним. Однако данный этап зачастую недооценивается. Как результат — клиент, наблюдая непрофессиональную работу продавца, перестает доверять компании в целом.
- Значение этапа подготовки для всего процесса продаж
- Что нужно знать перед тем, как приступить к продаже: знание товара или услуги (плюсы и минусы), знание преимуществ и недостатков конкурентов
- Правильная постановка цели в продажах
- Как определить потенциал сотрудничества с клиентом
- Вероятные вопросы клиентов
- Имидж продавца: как выглядеть, что и как говорить
- Правильный настрой продавца как залог эффективных продаж
Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!
Цель данного видеосеминара — приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж. В результате обучения вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом.
- Общее представление о процессе продаж, понятие эффективных продаж, этапы процесса продаж
- Выявление и подтверждение потребностей клиента, понятие мотивов и потребностей, механизм работы техники постановки вопросов
- Представление товара, избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
- Техника постановки вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
- Типичные ошибки продавцов и как их избежать
Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров
Данный видеосеминар раскрывает все особенности продаж по телефону.
- Особенности телефонного общения
- Коммуникационные техники
- Структура разговора
- Тактические ходы
- Инструментарий
Стратегические продажи крупным клиентам
При совершении крупных продаж ответственность менеджера во много раз выше, чем при обычных продажах. Эта работа требует очень высокого уровня коммуникаций — знания особых подходов и наличие специализированных навыков, где на первый план выходит умение специалиста создать беспроигрышную стратегию работы с клиентом.
- Продажи как система
- Особенности крупных продаж
- Приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно
- Лица, принимающие решения: как их определить и степень их влияния
- Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности
- Определение текущего состояния. Эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров
- Методы оценки «перспективности» клиента
- Управление временем и задачами при крупных продажах
- внедрите стандарты квалификации персонала, инструменты обучения новых сотрудников и повышения квалификации менеджеров по продажам
- освоите инструменты внедрения системного обучения менеджеров по продажам
- установите стандарты квалификации и эффективности работы ваших менеджеров
- узнаете все этапы продаж, а также методики и технологии их эффективного проведения
- получите понимание структуры ваших клиентов и знание самых эффективных способов воздействия на них
- научитесь применять инструменты формирования и поддержания стандартов качественной работы менеджеров по продажам
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов