Повышение эффективности службы продаж. Все, что нужно знать менеджеру по продажам

Онлайн-обучение: видеокурсы

Данный комплекс видеокурсов предназначен для первоначального последовательного и системного обучения и повышения квалификации менеджеров по продажам. Материал обучающего комплекса будет также полезен опытным специалистам, которые смогут получить массу практических советов и действенных методик по всем вопросам процесса продаж.

Продолжительность видеокурса: 8 часов 30 минут

Стоимость видеокурса: 8 800 руб.

Программа видеокурса: 

Подготовка к успешным продажам

Одним из самых важных этапов продаж является подготовка к ним. Однако данный этап зачастую недооценивается. Как результат — клиент, наблюдая непрофессиональную работу продавца, перестает доверять компании в целом.

Программа видеокурса

  • Значение этапа подготовки для всего процесса продаж
  • Что нужно знать перед тем, как приступить к продаже: знание товара или услуги (плюсы и минусы), знание преимуществ и недостатков конкурентов
  • Правильная постановка цели в продажах
  • Как определить потенциал сотрудничества с клиентом
  • Вероятные вопросы клиентов
  • Имидж продавца: как выглядеть, что и как говорить
  • Правильный настрой продавца как залог эффективных продаж

Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!

Цель данного видеосеминара — приобретение слушателями навыков общения с клиентами, повышающих эффективность продаж. В результате обучения вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом.

Программа видеокурса

  • Общее представление о процессе продаж, понятие эффективных продаж, этапы процесса продаж
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента, понятие мотивов и потребностей, механизм работы техники постановки вопросов
  • Представление товара, избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
  • Техника постановки вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
  • Типичные ошибки продавцов и как их избежать

Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров

Данный видеосеминар раскрывает все особенности продаж по телефону.

Программа видеокурса

  • Особенности телефонного общения
  • Коммуникационные техники
  • Структура разговора
  • Тактические ходы
  • Инструментарий

Стратегические продажи крупным клиентам

При совершении крупных продаж ответственность менеджера во много раз выше, чем при обычных продажах. Эта работа требует очень высокого уровня коммуникаций — знания особых подходов и наличие специализированных навыков, где на первый план выходит умение специалиста создать беспроигрышную стратегию работы с клиентом.

Программа видеокурса

  • Продажи как система
  • Особенности крупных продаж
  • Приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно
  • Лица, принимающие решения: как их определить и степень их влияния
  • Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности
  • Определение текущего состояния. Эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров
  • Методы оценки «перспективности» клиента
  • Управление временем и задачами при крупных продажах
В результате обучения вы: 
  • внедрите стандарты квалификации персонала, инструменты обучения новых сотрудников и повышения квалификации менеджеров по продажам
  • освоите инструменты внедрения системного обучения менеджеров по продажам
  • установите стандарты квалификации и эффективности работы ваших менеджеров
  • узнаете все этапы продаж, а также методики и технологии их эффективного проведения
  • получите понимание структуры ваших клиентов и знание самых эффективных способов воздействия на них
  • научитесь применять инструменты формирования и поддержания стандартов качественной работы менеджеров по продажам
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Повышение эффективности службы продаж. Все, что нужно знать менеджеру по продажам