Видеокурс. Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
Видеокурсы
В условиях жесткой конкуренции на рынке все подразделения продаж нуждаются в организации нестандартных коммуникаций с клиентами. Игры — это современный маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов, удержать внимание потребителя и сформировать позитивный опыт общения с маркой.
Данный онлайн-курс содержит раздел, посвященный основам рекламы и коммуникационной политики, а также вопросу выбора канала коммуникации, а также блок с практическими рекомендациями и примерами по эффективному использованию игры при общении с вашей целевой аудиторией. Вы получите работающий инструмент управления поведением покупателя, а также сможете моделировать приверженность марке со стороны вашего потребителя.
Стоимость: 4 400 руб.
Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
- Инфляция внимания
- Что такое игровые коммуникации?
- Реклама на основе сюжета игры
- Игры на упаковке
- Игры в местах продаж
- Вспышки в толпе и поодиночке
- Игровые коммуникации
- «Игрументы» и факты
- Активизация традиционных каналов
- Активизация пассивных каналов коммуникации
- Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
- Стратегия коммуникаций
- Маркетинговые задачи
- Стимулирование продаж (B2B)
- Маркетинговые исследования
- Сбор базы данных
- Данные в обмен на ценность
- Вывод на рынок новинки
- Создание сообществ потребителей
- Самосегментация
- Экспресс-сегментация
- Основные правила рекламы в играх
- Потребительская корзина «геймера»
- GrandCanyon как смесь жанров
- Брендинг
- Интерактивный product placement
- Дерево «редкой марки»
- Стимулы
- Всходы и доходы
- Правила выбора призов
- Гонка вознаграждений
- Что такое advergame?
- Первая advergame в России
- Метод 4 СИЛ
- Атрибуты игры
Продвижение
- Реклама и продвижение
- Тенденции развития средств рекламы
- Основные объекты коммуникационной политики
- Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
- Выбор канала коммуникации
- Основные причины низкой эффективности рекламы
- Понятие PR
- Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
- Методы стимулирования сбыта
- Стимулирование в местах продаж: мерчандайзинг
- Стимулирование конечных потребителей: consumerpromotion
- Прямой маркетинг, его преимущества и недостатки
- Телемаркетинг
- Бюджет реализации плана маркетинга
- Основные критерии оценки маркетингового сообщения
- Оценки и расчет эффективности маркетинговых мероприятий
- Фрагмент плана маркетинга
- рассмотрите основы рекламы и коммуникационной политики
- овладеете навыками создания и проведения рекламных игр
- узнаете об эффективности игр в решении различных маркетинговых задач, о мотивах и психологии игроков-потребителей
- научитесь правильно использовать игровые методы для коммуникаций с различными группами потребителей
- научитесь собирать уникальные данные благодаря игровой форме проведения маркетинговых исследований
- узнаете уникальные игровые стратегии и методы, позволяющие обеспечить мгновенную популярность
- научитесь в процессе игры удерживать внимание и создавать положительный опыт общения с вашей маркой
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов