Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж

Онлайн-обучение: видеокурсы

В условиях жесткой конкуренции на рынке все подразделения продаж нуждаются в организации нестандартных коммуникаций с клиентами. Игры — это современный маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов, удержать внимание потребителя и сформировать позитивный опыт общения с маркой.

Данный видеокурс содержит раздел, посвященный основам рекламы и коммуникационной политики, а также вопросу выбора канала коммуникации, а также блок с практическими рекомендациями и примерами по эффективному использованию игры при общении с вашей целевой аудиторией. Вы получите работающий инструмент управления поведением покупателя, а также сможете моделировать приверженность марке со стороны вашего потребителя.

Продолжительность видеокурса: 4 часа 29 минут

Стоимость видеокурса: 4 400 руб.

Программа видеокурса: 

Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж

  • Инфляция внимания
  • Что такое игровые коммуникации?
  • Реклама на основе сюжета игры
  • Игры на упаковке
  • Игры в местах продаж
  • Вспышки в толпе и поодиночке
  • Игровые коммуникации
  • «Игрументы» и факты
  • Активизация традиционных каналов
  • Активизация пассивных каналов коммуникации
  • Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
  • Стратегия коммуникаций
  • Маркетинговые задачи
  • Стимулирование продаж (B2B)
  • Маркетинговые исследования
  • Сбор базы данных
  • Данные в обмен на ценность
  • Вывод на рынок новинки
  • Создание сообществ потребителей
  • Самосегментация
  • Экспресс-сегментация
  • Основные правила рекламы в играх
  • Потребительская корзина «геймера»
  • GrandCanyon как смесь жанров
  • Брендинг
  • Интерактивный product placement
  • Дерево «редкой марки»
  • Стимулы
  • Всходы и доходы
  • Правила выбора призов
  • Гонка вознаграждений
  • Что такое advergame?
  • Первая advergame в России
  • Метод 4 СИЛ
  • Атрибуты игры

Продвижение

  • Реклама и продвижение
  • Тенденции развития средств рекламы
  • Основные объекты коммуникационной политики
  • Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
  • Выбор канала коммуникации
  • Основные причины низкой эффективности рекламы
  • Понятие PR
  • Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
  • Методы стимулирования сбыта
  • Стимулирование в местах продаж: мерчандайзинг
  • Стимулирование конечных потребителей: consumerpromotion
  • Прямой маркетинг, его преимущества и недостатки
  • Телемаркетинг
  • Бюджет реализации плана маркетинга
  • Основные критерии оценки маркетингового сообщения
  • Оценки и расчет эффективности маркетинговых мероприятий
  • Фрагмент плана маркетинга
В результате обучения вы: 
  • рассмотрите основы рекламы и коммуникационной политики
  • овладеете навыками создания и проведения рекламных игр
  • узнаете об эффективности игр в решении различных маркетинговых задач, о мотивах и психологии игроков-потребителей
  • научитесь правильно использовать игровые методы для коммуникаций с различными группами потребителей
  • научитесь собирать уникальные данные благодаря игровой форме проведения маркетинговых исследований
  • узнаете уникальные игровые стратегии и методы, позволяющие обеспечить мгновенную популярность
  • научитесь в процессе игры удерживать внимание и создавать положительный опыт общения с вашей маркой
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж