Видеокурс. Эффективные продажи: интенсив для руководителей отдела продаж
Видеокурсы
Данный онлайн-курс представляет собой комплект из шести полноценных тренингов, охватывающих все аспекты деятельности руководителя отдела продаж. Вы приобретете теоретические знания и практические инструменты в области продаж и маркетинга, освоите вопросы управления продуктовым портфелем и ценообразования, научитесь эффективно управлять каналами сбыта и освоите методы прогнозирования и бюджетирования продаж. Отдельный тренинг рассматривает вопрос создания отдела продаж.
Синтез практических инструментов продаж, маркетинга и сбыта поможет внедрить системный подход к управлению продажами, оптимизировать взаимодействие с подразделениями компании.
Продолжительность: 7 часов 10 минут
Стоимость: 7 700 руб.
Программа:
Планирование маркетинговой деятельности и ценообразование
- Что такое маркетинг
- Маркетинг-микс и его применение на практике
- Смысл, процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
- Оценка эффективности маркетингового плана
- Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта, способы определения цены
- Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
- Управление скидками и программы лояльности
- Ценовые войны: правила победителей
Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике
- История и современные тенденции управления продуктовым портфелем
- Причины необходимости управления продуктовым портфелем
- Поведение продукта на рынке и особенности отдельных этапов
- Современные тренды по управлению продуктовым портфелем
- Количественное исследование продуктового портфеля (корреляция спроса, различные методы оценки продуктового портфеля)
- Качественные критерии формирования продуктового портфеля
- Матрицы восприятия и их применение при формировании продуктового портфеля
- Ключевые компетенции и продуктовый портфель
- Внутренний «каннибализм» и возможность синергии от расширения ассортимента
- Учет фактора брендирования при формировании продуктового портфеля
- Рецепты создания и успешного вывода новых товаров
Эффективное управление сбытовыми каналами
- Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов (правила, мотивация посредников, сегментация посредников, деление рынка, скрытые возможности)
- Совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств
- Франчайзинг — как его можно использовать для развития сбытовой сети (что такое франчайзинг, требования к сети, правила создания)
- Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
Инструменты эффективного управления отделом продаж
- Три составляющих управления процессом продажи. В чем заключается работа эффективного руководителя
- Стратегии продаж и источник для формирования стратегии продаж
- Структура продаж в зависимости от типа организации. Деление по клиентам территориям, продуктам: преимущества и недостатки
- Способы расчета численности торгового персонала
- Комплекс управления персоналом продаж
- Факторы, влияющие на результативность продаж
- Методы анализа клиентской базы и структурирования. Микросегментация клиентов
- Основные причины потери клиентов
- Проблемы управления эффективностью продаж
- Выделение этапов сделки с точки зрения управления продажами. Основные ошибки
- Ключевые показатели управления эффективностью продаж
- Контроль в работе отдела продаж: принципы, возможности и недостатки
- Принципы работы с ключевыми клиентами
- Почему эффективны подходы, основанные на долгосрочных отношениях с клиентами
- Мифы о CRM
- 10 правил персонализации
- Работа с дебиторской задолженностью
Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж
- Подготовка и отбор данных для прогнозирования
- Принципы прогнозирования и планирования
- Методы прогнозирования и виды прогнозов
- Алгоритм прогнозирования
- Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
- Применение ABC-анализа при прогнозировании
- XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
- Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
- Сценарное планирование в бизнесе
- Виды планов и горизонты планирования
- Процедура прогнозирования в компании
- Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политик
- Сущность ассортиментной политики
- Формирование товарного ассортимента
- Инструментарий для анализа товарного ассортимента
- Решения в области товарного ассортимента
- Жизненный цикл товара
- Ассортимент и бренд
- Разработка новых продуктов
- Прогнозирование товарного ассортимента
- Оценка эффективности ассортиментной политики
- Понятие, цель и задачи ценовой политики
- Выбор между затратным и ценностным ценообразованием
- Рыночные стратегии ценообразования
- Ценовая эластичность спроса
- Психологические аспекты цены
- Анализ конкурентов
- Конкурентные стратегии
Создание и управление отделом продаж
- Постановка отдела продаж в компании «с нуля». Преимущества и недостатки такой организации отдела продаж
- Постановка целей и задач для отдела продаж в компании. Ранжирование целей по степени значимости
- Виды организационных структур отдела продаж в компании
- Мотивация сотрудников отдела продаж. Виды мотивации. Финансовая и нефинансовая мотивация
- Ключевые функции отдела продаж
- Основные обязанности сотрудников отдела продаж. Распределение полномочий и разграничение зон ответственности
- Психологические особенности работы в сфере продаж. Зона комфорта и точка безубыточности
- Основные принципы распределения полномочий между сотрудниками отдела продаж и маркетинга. Оптимизация внутренних бизнес-процессов отдела продаж
- Принципы формирования бюджета отдела продаж и маркетинга
- Анализ эффективности работы отдела продаж и отдела маркетинга
- Сравнительная характеристика KPI сотрудников отделов продаж и маркетинга
Основы маркетинга и современные маркетинговые концепции
- Проблемы интерпретации понятия «Маркетинг»
- Используемые в маркетинге термины
- Спрос. Цели маркетинга
- Концепции маркетинговой деятельности организаций
- Маркетинговая философия
- Факторы актуальности маркетинга
- Философия бизнеса, ориентированная на продажи компании
- Информационные технологии и маркетинг
- Недостатки традиционного маркетинга. Маркетинговая и рыночная ориентация
- Социально-этичный маркетинг
- Комплекс маркетинга
- Конкуренция как экономическая категория
- Проблемы определения характеристик конкурентноспособности
- Бенчмаркинг и его этапы
- Основные продуктивные информационные легенды, используемые при проведении исследований конкурентов
Секреты успешных продаж
- Что такое продажи. История подходов к продажам
- Особенности продаж на разных рынках
- Классификация продаж на рынке В2В
- Особенности продажи услуг
- Подготовка к продаже и выход на клиента
- Поиск и оценка потенциальных клиентов
- Торговые контакты
- Управление телефонным контактом. Особенности и цели телефонного контакта
- Преодоление блокеров и работа с возражениями при телефонном контакте
- Технология телефонного контакта
- Напоминающая презентация
- Современные техники личных продаж
- Управление временем и документами. Основные правила управления временем
- Управление клиентами. Системы классификации и оценки клиентов
- Управление собой, или самоменеджмент
В результате обучения вы:
- рассмотрите основные составляющие процесса управления продажами
- узнаете обо всех составляющих комплекса маркетинга
- научитесь методам и способам ценообразования
- узнаете о современных и оптимальных подходах к управлению продуктовым портфелем
- научитесь проводить исследования продуктового портфеля различными методиками и определять перспективность развития того или иного продукта в более точных и измеримых показателях
- узнаете о новых тенденциях развития сбытовых каналов
- усовершенствуете свои навыки прогнозирования и бюджетирования продаж
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов