mbs-seminar
Стратегические продажи крупным клиентам
Онлайн-обучение: видеокурсы

Продажи крупным клиентам носят свою специфику и предъявляют особые требования к квалификации продавца. Менеджеру важно развить навыки, анализировать рынок и конкурентов, правильно выявить явные и скрытые потребности клиента, развивать отношения с заказчиком, ориентироваться на длительный цикл продажи и быть нацеленным на получение результата в виде совершенной сделки.
Видеокурс поможет вам изучить особенности стратегических продаж как процесса, разобрав детально все этапы продаж. Вы освоите техники убеждения крупных клиентов, что поможет вам стать гуру в сфере продаж.
Продолжительность видеокурса: 1 час 45 минут
Стоимость видеокурса: 2 200 руб.
Программа видеокурса:
Особенности стратегических продаж как процесса
- Цели стратегической продажи
- Виды стратегических целей компании
Ключевые компетенции менеджера по работе с крупными клиентами
- Основные знания
- Основные умения
- Личностные качества
- Компетентности
Этапы стратегических продаж. Их особенности и цели
- Подготовительный этап
- Установление контакта
- Диагностика потребностей клиента
- Презентация предложения
- Работа с возражениями
- Завершение продажи
Влияние убеждений на эффективность работы менеджера
- Типы убеждений
- Техники работы с убеждениями
- Работа со своим состоянием
В результате обучения вы:
- сформируете четкое представление об особенностях работы с крупными клиентами
- познакомитесь с алгоритмом выявления потребностей крупных заказчиков
- сможете применять различные техники ведения переговоров и презентации продукта при совершении крупных стратегических продаж
- узнаете, как правильно формировать команду для работы с крупным клиентом
- сможете разработать стратегический план действий при крупных продажах, позволяющий повысить вероятность достижения успеха
- сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School