Управление продажами

Онлайн-обучение: видеокурсы

Происходящие в стране и в мире изменения привели к тому, что отечественный покупатель становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений.

Курс «Управление продажами» был создан на основе открытых источников, опыта топ-менеджеров и владельцев различных компаний, коллегиальной работы преподавательского состава Moscow Business School.

Продолжительность видеокурса: 10 часов

Стоимость видеокурса: 11 000 руб.

Программа видеокурса: 

Стратегия продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: стратегии продаж на разных этапах жизненного цикла продукта, выбор оптимальной структуры продаж, сбытовые каналы, распределение, стратегия дистрибуции, операционная эффективность, связь каналов сбыта со стратегией бизнеса, оптимальные способы ценообразования, стратегии ценообразования и стратегии управления ценами, виды ценовых стратегий.

Управление ассортиментом товара

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: товарный ассортимент, устойчивость ассортимента, возможности расширения товарного ассортимента, стратегии управления ассортиментом, управление товарным ассортиментом, анализ рентабельности ассортиментной группы, оптимизация ассортимента.

Управление сбытовыми каналами

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: функции каналов дистрибуции, информационные потоки, процесс управления каналами дистрибуции, понимание потребностей клиентов, разработка новых концепций канала, выбор партнера, стратегия удержания партнеров, дилеры, филиалы, франчайзинг, развитие продаж через дистрибутора, развитие филиалов, стимулирование сбытовых каналах.

Прогнозирование продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: планирование продаж, прогноз продаж, анализ информации, экспертный метод прогнозирования, математико-статистические методы прогнозирования, принципы прогнозирования, ведущие индикаторы, базовый бизнес-процесс прогнозирования, бюджетирование продаж.

Управление эффективностью продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: ключевые показатели эффективности продаж, периодичность измерения, негативные моменты, отчетность в продажах, организация контроля продаж, эффективные коммуникации в профессиональных продажах.

Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: методы ранжирования клиентов, АВС-анализ, анализ ценности клиента, оценка клиентских портфелей, анализ статуса клиента, шкала лояльности, лояльность клиента, клиентоориентированность, увеличение ценности клиентской базы, управление отношениями с клиентами (CRM), выгоды от применения CRM.

Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: этапы развития взаимоотношений с ключевыми клиентами, матрица KAISM, оценка привлекательности клиента для компании, пример оценки ключевых клиентов, категории клиентов, этапы процесса взаимодействия с ключевыми клиентами, процесс создания партнерских отношений, угрозы и преимущества ключевых клиентов, функции и роль менеджера по ключевым клиентам, коммуникации с ключевыми клиентами, программа управления ключевыми клиентами.

Организационная структура продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: принципы создания организационной структуры продаж, место службы продаж в организационной структуре компании, показатели эффективности структуры, функциональные обязанности торгового персонала, формирование матрицы функций подразделения, матрица ответственности.

Мерчандайзинг

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: цели мерчандайзинга, причины совершения покупки, эффективный товарный запас, правила присутствия и ротации, эффективное расположение, правила расположения товара, эффективная презентация товара, анализ эффективности мерчандайзинга, воронка продаж, каскад воронок, стандарты продаж.

Управление персоналом в продажах

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: качества руководителя отдела продаж, преодоление сопротивления переменам сотрудников отдела продаж, профессиональные навыки руководителя отдела продаж, эффективная технология найма персонала, преимущества и недостатки источников привлечения персонала, диагностика потребностей в обучении, факторы мотивации и стимулирования, материальное и нематериальное стимулирование.

В результате обучения вы: 
  • узнаете, как правильно формировать оптимальные стратегии распределения и ценообразования
  • рассмотрите разные методики планирования и прогнозирования продаж
  • научитесь формировать ассортиментную и ценовую политику компании
  • рассмотрите примеры определения ключевых показателей эффективности продаж
  • получите основные технологии и методики построения эффективной системы продаж в компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Управление продажами