[x]

Видеокурс. Управление продажами

Видеокурсы

Происходящие в стране и в мире изменения привели к тому, что отечественный покупатель становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений.

Курс «Управление продажами» был создан на основе открытых источников, опыта топ-менеджеров и владельцев различных компаний, коллегиальной работы преподавательского состава Moscow Business School.

Продолжительность: 10 часов 5 минут

Стоимость: 11 000 руб.

Процент
Рассрочка
от 458 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Стратегия продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: стратегии продаж на разных этапах жизненного цикла продукта, выбор оптимальной структуры продаж, сбытовые каналы, распределение, стратегия дистрибуции, операционная эффективность, связь каналов сбыта со стратегией бизнеса, оптимальные способы ценообразования, стратегии ценообразования и стратегии управления ценами, виды ценовых стратегий.

Управление ассортиментом товара

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: товарный ассортимент, устойчивость ассортимента, возможности расширения товарного ассортимента, стратегии управления ассортиментом, управление товарным ассортиментом, анализ рентабельности ассортиментной группы, оптимизация ассортимента.

Управление сбытовыми каналами

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: функции каналов дистрибуции, информационные потоки, процесс управления каналами дистрибуции, понимание потребностей клиентов, разработка новых концепций канала, выбор партнера, стратегия удержания партнеров, дилеры, филиалы, франчайзинг, развитие продаж через дистрибутора, развитие филиалов, стимулирование сбытовых каналах.

Прогнозирование продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: планирование продаж, прогноз продаж, анализ информации, экспертный метод прогнозирования, математико-статистические методы прогнозирования, принципы прогнозирования, ведущие индикаторы, базовый бизнес-процесс прогнозирования, бюджетирование продаж.

Управление эффективностью продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: ключевые показатели эффективности продаж, периодичность измерения, негативные моменты, отчетность в продажах, организация контроля продаж, эффективные коммуникации в профессиональных продажах.

Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: методы ранжирования клиентов, АВС-анализ, анализ ценности клиента, оценка клиентских портфелей, анализ статуса клиента, шкала лояльности, лояльность клиента, клиентоориентированность, увеличение ценности клиентской базы, управление отношениями с клиентами (CRM), выгоды от применения CRM.

Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: этапы развития взаимоотношений с ключевыми клиентами, матрица KAISM, оценка привлекательности клиента для компании, пример оценки ключевых клиентов, категории клиентов, этапы процесса взаимодействия с ключевыми клиентами, процесс создания партнерских отношений, угрозы и преимущества ключевых клиентов, функции и роль менеджера по ключевым клиентам, коммуникации с ключевыми клиентами, программа управления ключевыми клиентами.

Организационная структура продаж

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: принципы создания организационной структуры продаж, место службы продаж в организационной структуре компании, показатели эффективности структуры, функциональные обязанности торгового персонала, формирование матрицы функций подразделения, матрица ответственности.

Мерчандайзинг

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: цели мерчандайзинга, причины совершения покупки, эффективный товарный запас, правила присутствия и ротации, эффективное расположение, правила расположения товара, эффективная презентация товара, анализ эффективности мерчандайзинга, воронка продаж, каскад воронок, стандарты продаж.

Управление персоналом в продажах

Видеосеминар охватывает следующие вопросы: качества руководителя отдела продаж, преодоление сопротивления переменам сотрудников отдела продаж, профессиональные навыки руководителя отдела продаж, эффективная технология найма персонала, преимущества и недостатки источников привлечения персонала, диагностика потребностей в обучении, факторы мотивации и стимулирования, материальное и нематериальное стимулирование.

В результате обучения вы: 
  • узнаете, как правильно формировать оптимальные стратегии распределения и ценообразования
  • рассмотрите разные методики планирования и прогнозирования продаж
  • научитесь формировать ассортиментную и ценовую политику компании
  • рассмотрите примеры определения ключевых показателей эффективности продаж
  • получите основные технологии и методики построения эффективной системы продаж в компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Управление продажами

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.