Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров

Онлайн-обучение: видеокурсы

В любом коммерческом деле главную роль играют клиенты, коммуникация с ними и сервис. Среди средств привлечения новых потребителей большое значение имеет телемаркетинг. Телемаркетинг позволяет компаниям расширять возможности увеличения продаж за счет эффективного реагирования на входящие и правильной организации исходящих звонков.

Видеокурс позволяет вам изучить вопросы, с которыми сталкивается специалист в области телемаркетинга. Вы научитесь планировать звонок и определять цели и освоите современные речевые техники. Получите представление о типах клиентов и о том, как подобрать «ключик» к каждому из них.

Продолжительность видеокурса: 2 часа 38 минуты

Стоимость видеокурса: 3 300 руб.

Программа видеокурса: 

Понятие «телемаркетинг» и его основные задачи

  • Цель исходящеготелемаркетинга
  • Плюсы и минусы телемаркетинга
  • Воронка продаж

Инструменты телемаркетинга

  • Речевые инструменты
  • Активное слушание: основные приемы
  • Прежде чем звонить
  • Цель звонка
  • Что нужно говорить?
  • Что надо услышать?
  • Первый контакт

Алгоритм «холодных» звонков

  • План холодного звонка
  • Сложности холодного звонка
  • Помощь покупателя

Техники общения с клиентами по телефону

  • Потребности клиентов
  • Типология клиентов, зоны компетенции
  • 5 способов прорваться через «секретарский кордон»
  • Комплименты
  • Типы вопросов
  • Виды ситуаций
  • Проблемные ситуации
  • Основные правила аргументации собственного предложения

Типология клиентов

  • Как разговаривать с настойчивыми / требовательными клиентами
  • Как разговаривать с агрессивными клиентами
  • Как разговаривать с пассивными клиентами
  • Как вести себя с разговорчивыми клиентами

Словарь в телефонных продажах

  • Позитивные слова
  • «Некрасивые» слова

Работа с возражениями. Схема работы

  • Техника работы с возражением о конкурентах
  • Техника работы с возражением о цене
  • Техники различения отговорок и реальных возражений

Составление сценария беседы

Этика телефонных переговоров

 

В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с понятием телемаркетинга и рассмотрите его основные задачи
  • изучите возникающие сложности холодного звонка и научитесь их преодолевать
  • сможете формировать лояльность клиента даже при отрицательном результате первого звонка, что позволит сохранить и укрепить имидж компании в целом
  • узнаете о пяти способах прорваться через «секретарский кордон»
  • освоите основные правила аргументации собственного предложения
  • научитесь разговаривать с агрессивными клиентами
  • изучите техники различения отговорок и реальных возражений
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров