Telegram WhatsApp
Видеокурс. Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров
Видеокурсы

В любом коммерческом деле главную роль играют клиенты, коммуникация с ними и сервис. Среди средств привлечения новых потребителей большое значение имеет телемаркетинг. Телемаркетинг позволяет компаниям расширять возможности увеличения продаж за счет эффективного реагирования на входящие и правильной организации исходящих звонков.
Онлайн-курс позволяет вам изучить вопросы, с которыми сталкивается специалист в области телемаркетинга. Вы научитесь планировать звонок и определять цели и освоите современные речевые техники. Получите представление о типах клиентов и о том, как подобрать «ключик» к каждому из них.
Стоимость: 3 300 руб.
Понятие «телемаркетинг» и его основные задачи
- Цель исходящеготелемаркетинга
- Плюсы и минусы телемаркетинга
- Воронка продаж
Инструменты телемаркетинга
- Речевые инструменты
- Активное слушание: основные приемы
- Прежде чем звонить
- Цель звонка
- Что нужно говорить?
- Что надо услышать?
- Первый контакт
Алгоритм «холодных» звонков
- План холодного звонка
- Сложности холодного звонка
- Помощь покупателя
Техники общения с клиентами по телефону
- Потребности клиентов
- Типология клиентов, зоны компетенции
- 5 способов прорваться через «секретарский кордон»
- Комплименты
- Типы вопросов
- Виды ситуаций
- Проблемные ситуации
- Основные правила аргументации собственного предложения
Типология клиентов
- Как разговаривать с настойчивыми / требовательными клиентами
- Как разговаривать с агрессивными клиентами
- Как разговаривать с пассивными клиентами
- Как вести себя с разговорчивыми клиентами
Словарь в телефонных продажах
- Позитивные слова
- «Некрасивые» слова
Работа с возражениями. Схема работы
- Техника работы с возражением о конкурентах
- Техника работы с возражением о цене
- Техники различения отговорок и реальных возражений
Составление сценария беседы
Этика телефонных переговоров
- познакомитесь с понятием телемаркетинга и рассмотрите его основные задачи
- изучите возникающие сложности холодного звонка и научитесь их преодолевать
- сможете формировать лояльность клиента даже при отрицательном результате первого звонка, что позволит сохранить и укрепить имидж компании в целом
- узнаете о пяти способах прорваться через «секретарский кордон»
- освоите основные правила аргументации собственного предложения
- научитесь разговаривать с агрессивными клиентами
- изучите техники различения отговорок и реальных возражений
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов