[x]

Видеокурс. Выживание на конкурентном рынке. То, чему не учат в вузах

Видеокурсы

С каждым годом конкурентная борьба на рынке становится интенсивнее. Множество компаний предлагают идентичные продукты и, чтобы привлечь внимание клиента, часто приходится предпринимать экстраординарные меры.

Продолжительность: 25 часов 50 минут

Стоимость: 22 000 руб.

Процент
Рассрочка
от 917 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями

Изменения нужны любой компании — не только для развития и роста, но и для того, чтобы банально выжить в условиях жесткой конкуренции. Кто не развивается, тот априори проигрывает, а тот, кто быстро перестраивается в соответствии с последними тенденциями — занимает лидерские позиции на рынке. Таким образом, постоянные изменения — необходимое условие жизнеспособности любой компании!

  • Как внедрить организационные преобразования
  • Работа с подчиненными в период организационных преобразований
  • Роль корпоративной культуры в процессе организационных преобразований
  • Уровни и виды корпоративной культуры
  • Совместные решения: преимущества, недостатки и методы вовлечения персонала в процесс принятия решения
  • Базовые причины возникновения сопротивления преобразованиям
  • Особенности внедрения организационных преобразований
  • Основные виды сопротивления организационным преобразованиям
  • Различные способы преодоления сопротивления организационным преобразованиям
  • Ключевые этапы внедрения организационных преобразований: что следует делать и какие проблемы могут возникнуть

Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж

В условиях гиперконкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами. Игровые коммуникации — это очень интересный, современный, работающий маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов и дающий неоспоримое преимущество.

  • Инфляция внимания
  • Что такое игровые коммуникации
  • Реклама на основе сюжета игры
  • Игры на упаковке
  • Игры в местах продаж
  • Вспышки в толпе и поодиночке
  • Игровые коммуникации
  • «Игрументы» и факты
  • Активизация традиционных каналов
  • Активизация пассивных каналов коммуникации
  • Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
  • Стратегия коммуникаций
  • Маркетинговые задачи
  • Стимулирование продаж (B2B)
  • Маркетинговые исследования
  • Сбор базы данных
  • Данные в обмен на ценность
  • Вывод на рынок новинки
  • Создание сообществ потребителей
  • Самосегментация
  • Экспресс-сегментация
  • Основные правила рекламы в играх
  • Различия мужчин и женщин
  • Потребительская корзина «геймера»
  • Grand Canyon как смесь жанров
  • Брэндинг
  • Интерактивный product placement
  • Дерево «редкой марки»
  • Стимулы
  • Всходы и доходы
  • Правила выбора призов
  • Гонка вознаграждений
  • Что такое «advergame»
  • Первая advergame в России
  • Метод «4СИЛ»
  • Атрибуты игры
  • Список литературы

Маркетинг и реклама в сети интернет

Создание и продвижение web-сайта компании — это и способ заявить о себе, и увеличить прибыль вашей компании, и расширить клиентскую базу. По сравнению с оффлайновыми средствами маркетинга интернет-маркетинг позволяет существенно поднять уровень продаж при гораздо меньших затратах.

  • Создание веб-сайта
  • Маркетинг в сети
  • Онлайновый маркетинг
  • Реклама в сети

Маркетинг XXI века: инновационные стратегии

Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века — это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.

  • Уровни и критерии новизны
  • Пирамидные модели рынка
  • Инерция мышления
  • Пирамида полезных свойств
  • Формула эффективности Т/У
  • Ожидания потребителей
  • Инновационное мышление и латеральный маркетинг

Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе

Современный бизнес может рассчитывать на успех в продажах, позиционировании, продвижении товаров и услуг, если в практику повседневной работы менеджмента компании включены методики и инструменты командной работы, так называемого «мозгового штурма», обеспечивающие компании конкурентные преимущества и динамичное развитие.

  • Креативность и творческие способности
  • Управление своими возможностями
  • Развитие интуиции
  • Развитие творческого воображения
  • Примеры работ
  • Порядок работы по МФО
В результате обучения вы: 
  • научитесь эффективно управлять изменениями
  • освоите последние маркетинговые разработки
  • улучшите навыки креативного мышления
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Выживание на конкурентном рынке. То, чему не учат в вузах

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.