Выживание на конкурентном рынке. То, чему не учат в вузах

Онлайн-обучение: видеокурсы

С каждым годом конкурентная борьба на рынке становится интенсивнее. Множество компаний предлагают идентичные продукты и, чтобы привлечь внимание клиента, часто приходится предпринимать экстраординарные меры.

Продолжительность видеокурса: 25 часов 49 минут

Стоимость видеокурса: 22 000 руб.

Программа видеокурса: 

Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями

Изменения нужны любой компании — не только для развития и роста, но и для того, чтобы банально выжить в условиях жесткой конкуренции. Кто не развивается, тот априори проигрывает, а тот, кто быстро перестраивается в соответствии с последними тенденциями — занимает лидерские позиции на рынке. Таким образом, постоянные изменения — необходимое условие жизнеспособности любой компании!

Программа видеокурса

  • Как внедрить организационные преобразования
  • Работа с подчиненными в период организационных преобразований
  • Роль корпоративной культуры в процессе организационных преобразований
  • Уровни и виды корпоративной культуры
  • Совместные решения: преимущества, недостатки и методы вовлечения персонала в процесс принятия решения
  • Базовые причины возникновения сопротивления преобразованиям
  • Особенности внедрения организационных преобразований
  • Основные виды сопротивления организационным преобразованиям
  • Различные способы преодоления сопротивления организационным преобразованиям
  • Ключевые этапы внедрения организационных преобразований: что следует делать и какие проблемы могут возникнуть

Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж

В условиях гиперконкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами. Игровые коммуникации — это очень интересный, современный, работающий маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов и дающий неоспоримое преимущество.

Программа видеокурса

  • Инфляция внимания
  • Что такое игровые коммуникации
  • Реклама на основе сюжета игры
  • Игры на упаковке
  • Игры в местах продаж
  • Вспышки в толпе и поодиночке
  • Игровые коммуникации
  • «Игрументы» и факты
  • Активизация традиционных каналов
  • Активизация пассивных каналов коммуникации
  • Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
  • Стратегия коммуникаций
  • Маркетинговые задачи
  • Стимулирование продаж (B2B)
  • Маркетинговые исследования
  • Сбор базы данных
  • Данные в обмен на ценность
  • Вывод на рынок новинки
  • Создание сообществ потребителей
  • Самосегментация
  • Экспресс-сегментация
  • Основные правила рекламы в играх
  • Различия мужчин и женщин
  • Потребительская корзина «геймера»
  • Grand Canyon как смесь жанров
  • Брэндинг
  • Интерактивный product placement
  • Дерево «редкой марки»
  • Стимулы
  • Всходы и доходы
  • Правила выбора призов
  • Гонка вознаграждений
  • Что такое «advergame»
  • Первая advergame в России
  • Метод «4СИЛ»
  • Атрибуты игры
  • Список литературы

Маркетинг и реклама в сети интернет

Создание и продвижение web-сайта компании — это и способ заявить о себе, и увеличить прибыль вашей компании, и расширить клиентскую базу. По сравнению с оффлайновыми средствами маркетинга интернет-маркетинг позволяет существенно поднять уровень продаж при гораздо меньших затратах.

Программа видеокурса:

  • Создание веб-сайта
  • Маркетинг в сети
  • Онлайновый маркетинг
  • Реклама в сети

Маркетинг XXI века: инновационные стратегии

Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века — это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.

Программа видеокурса

  • Уровни и критерии новизны
  • Пирамидные модели рынка
  • Инерция мышления
  • Пирамида полезных свойств
  • Формула эффективности Т/У
  • Ожидания потребителей
  • Инновационное мышление и латеральный маркетинг

Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе

Современный бизнес может рассчитывать на успех в продажах, позиционировании, продвижении товаров и услуг, если в практику повседневной работы менеджмента компании включены методики и инструменты командной работы, так называемого «мозгового штурма», обеспечивающие компании конкурентные преимущества и динамичное развитие.

Программа видеокурса

  • Креативность и творческие способности
  • Управление своими возможностями
  • Развитие интуиции
  • Развитие творческого воображения
  • Примеры работ
  • Порядок работы по МФО
В результате обучения вы: 
  • научитесь эффективно управлять изменениями
  • освоите последние маркетинговые разработки
  • улучшите навыки креативного мышления
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Выживание на конкурентном рынке. То, чему не учат в вузах