Видеокурс. Создание и формализация стратегии

Видеокурсы

Практика успешных компаний показывает, что отсутствие стратегии управления ведет к хаосу и краху. В условиях изменения ситуации на рынке, стратегии необходимо уделять особое внимание, в частности, таким ее элементам, как: ревизия, коррекция, увеличение положительного эффекта от реализации, балансировка различных стратегий в компании — деловой/конкурентной, функциональной и операционной.

Продолжительность: 6 часов 10 минут

Стоимость: 6 600 руб.

Программа: 

Создание и формализация стратегии

  • Переход от стратегического анализа к оценке стратегических альтернатив и разработке стратегии
  • Сценарное планирование, критерии оценки сценариев развития организации
  • Стратегический план, стратегическая концепция
  • Стратегическое целеполагание
  • Дерево целей
  • Стратегическая карта
  • Декомпозиция/каскадирование стратегии на подразделения компании
  • 10 принципов разработки успешной стратегии А.Томпсона и А.Стрикленда
  • Рекомендации М.Портера по разработке стратегии

Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации

  • Понятие «стратегический менеджмент»
  • Предмет стратегического управления и базовые характеристики стратегии организации
  • Принципы стратегического менеджмента
  • Школы стратегии. Эволюция понятия «стратегия»
  • Цикл стратегического управления
  • Четыре базовые задачи стратегического управления
  • Приоритеты руководителя сегодняшнего предприятия
  • Стратегическая диагностика и анализ
  • Видение будущего организации
  • Миссия компании
  • Значимость миссии в процессе стратегического управления
  • Видение и миссия: российская и зарубежная специфика
  • Примеры миссий
  • Цикл стратегического управления
  • Структурирование уровней построения стратегий
  • Ответственность за разработку различных видов стратегий
  • Ошибки перепроектирования стратегии
  • Логика изменения стратегий
  • Роли работников компании в принятии стратегических решений

Эффективная реализация стратегии, оценка результата

  • Проблемы и задачи реализации стратегии
  • Управление по целям
  • Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
  • Мотивация персонала на исполнение стратегии
  • Стратегия бизнес-единицы и корпоративная стратегия. Проектирование стратегий основных бизнес-единиц и обслуживающих (вспомогательных) подразделений
  • Показатели и критерии оценки эффективности стратегии
  • Согласование целей высшего и низшего уровней

Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI)

  • Современные технологии бизнес-моделирования. Модели, наиболее часто используемые российскими предприятиями: модель оргструктуры, модели бизнес-процессов, модель стратегии ССП/BSC/KPI
  • Стратегический анализ. Анализ рыночной позиции предприятия. Выбор эталонной стратегии по матрице A.D. Little. Анализ ключевых факторов успеха (КФУ) отрасли, ранжирование и оценка
  • Пошаговая технология проектирования сбалансированной системы показателей ССП/BSC/KPI
  • Стратегическое соответствие сверху донизу. Кейс «Дистрибьютер товаров». Анализ корректности выбора показателя «поиск новых клиентов» для торгового представителя
  • Кейс «Многопрофильный холдинг». Оценка корректности выбора показателей для предприятий/бизнес-единиц, работающих в различных отраслях экономики
  • Преимущества метода ССП. Причины неудач
  • Методика декомпозиции целей на уровень структурных подразделений
  • Выбор показателей — KPI — Key Performance
  • Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы. Декомпозиция целей и показателей верхнего уровня на уровень конкретных исполнителей
  • Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы. Декомпозиция целей и показателей верхнего уровня на уровень конкретных исполнителей
В результате обучения вы: 
  • получите системное представление о стратегическом управлении и взаимосвязи стратегий различного уровня на предприятии
  • будете взвешенно подходить к распределению полномочий и ролей при принятии стратегических решений
  • узнаете, как принимать полноценное участие в процессах создания и реформирования миссии и видения будущего своего предприятия, стратегическом целеполагании
  • освоите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования в практике реальных компаний
  • сможете принимать полноценное участие в управлении реализацией стратегий основных и вспомогательных подразделений компании
  • получите представление о методах оценки эффективности стратегии и подходах к согласованию целей верхнего и более низких уровней
  • сможете выстроить на своем предприятии систему мотивации, мобилизующей персонал на успешную реализацию стратегии
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Создание и формализация стратегии