[x]
Превью

Онлайн-курс
+ Подарочный сертификат

Превью

Mini-MBA: вторая специализация
с 50% скидкой

 

Видеокурс. Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия

Видеокурсы

Хороший стратег, как и шахматист, должен знать те решения, которые привели к успеху его предшественников. Поэтому лучшие практики в области стратегических решений, представленные и обобщенные в данном курсе, позволят избежать ошибок и взвешенно подойти к созданию/перепроектированию стратегии организации.

Продолжительность: 4 часа 30 минут

Стоимость: 4 400 руб.

Процент
Рассрочка
от 183 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия

  • Портфельные стратегии
  • Аналитический инструментарий: Матрица BKG, Матрица GE-McKinsey, Матрица Shell/DPM, матрица Ансоффа
  • Стратегии развития, стратегии спада, вертикальной и горизонтальной интеграции, сокращения
  • Стратегия экономии на издержках
  • Стратегия дифференциации
  • Стратегия концентрации/специализации
  • Обобщенная модель конкурентных стратегий. Нишевые стратегии
  • Устойчивые стратегии малых и средних фирм

Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации

  • Анализ факторов внешней и внутренней среды компании
  • PEST-анализ
  • Основные рекомендации по проведению PEST-анализа
  • Модель пяти сил конкуренции М. Портера
  • Степень остроты конкурентной борьбы в отрасли
  • Влияние товаров-заменителей. Власть потребителя
  • Власть поставщиков. Входные барьеры в отрасль
  • Некоторые особенности стратегического анализа ближнего окружения
  • Ключевые вопросы при анализе стратегии
  • Анализ ключевых факторов успеха в отрасли
  • Анализ сильных и слабых сторон / анализ цепочки создания ценности
  • SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)
В результате обучения вы: 
  • получите знания о конкурентных стратегиях, которые привели к успеху многие российские и зарубежные компании
  • научитесь использовать аналитический инструментарий, позволяющий выбирать оптимальную стратегию в зависимости от стадии развития организации и особенностей рыночной ситуации
  • будете принимать полноценное участие в процессах управления на своем предприятии, вооружившись знаниями о наилучших практиках в области стратегического менеджмента
  • освоите апробированные многими успешными компаниями инструменты стратегического анализа
  • сможете взвешенно подходить к выбору оптимального набора инструментов стратегической диагностики для своего предприятия
  • будете принимать полноценное участие в проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия