Telegram WhatsApp
Видеокурс. Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия
Видеокурсы

Хороший стратег, как и шахматист, должен знать те решения, которые привели к успеху его предшественников. Поэтому лучшие практики в области стратегических решений, представленные и обобщенные в данном курсе, позволят избежать ошибок и взвешенно подойти к созданию/перепроектированию стратегии организации.
Продолжительность: 4 часа 30 минут
Стоимость: 4 400 руб.
Программа:
Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия
- Портфельные стратегии
- Аналитический инструментарий: Матрица BKG, Матрица GE-McKinsey, Матрица Shell/DPM, матрица Ансоффа
- Стратегии развития, стратегии спада, вертикальной и горизонтальной интеграции, сокращения
- Стратегия экономии на издержках
- Стратегия дифференциации
- Стратегия концентрации/специализации
- Обобщенная модель конкурентных стратегий. Нишевые стратегии
- Устойчивые стратегии малых и средних фирм
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
- Анализ факторов внешней и внутренней среды компании
- PEST-анализ
- Основные рекомендации по проведению PEST-анализа
- Модель пяти сил конкуренции М. Портера
- Степень остроты конкурентной борьбы в отрасли
- Влияние товаров-заменителей. Власть потребителя
- Власть поставщиков. Входные барьеры в отрасль
- Некоторые особенности стратегического анализа ближнего окружения
- Ключевые вопросы при анализе стратегии
- Анализ ключевых факторов успеха в отрасли
- Анализ сильных и слабых сторон / анализ цепочки создания ценности
- SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)
В результате обучения вы:
- получите знания о конкурентных стратегиях, которые привели к успеху многие российские и зарубежные компании
- научитесь использовать аналитический инструментарий, позволяющий выбирать оптимальную стратегию в зависимости от стадии развития организации и особенностей рыночной ситуации
- будете принимать полноценное участие в процессах управления на своем предприятии, вооружившись знаниями о наилучших практиках в области стратегического менеджмента
- освоите апробированные многими успешными компаниями инструменты стратегического анализа
- сможете взвешенно подходить к выбору оптимального набора инструментов стратегической диагностики для своего предприятия
- будете принимать полноценное участие в проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов