Telegram WhatsApp
Видеокурс. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
Видеокурсы

Ежедневно компания вынуждена учитывать огромное количество факторов, влияющих на ее деятельность как внутри организации, так и из внешней среды. Для завоевания сильной и конкурентоспособной позиции на рынке компания должна не только учитывать эти факторы, но и научиться управлять ими.
Данный видеокурс рассматривает методы и практические инструменты анализа внешней и внутренней среды организации. Вы изучите PEST-анализ, модель «5 сил» Майкла Портера, цепочку создания ценности, научитесь определять сильные и слабые стороны вашей компании методом SWOT-анализа.
Все представленные методики станут инструментарием, который позволит провести анализ внешней среды, разработать стратегию, а также развить собственные конкурентные преимущества и устранить недостатки.
Курс снабжен рекомендациями, а также примерами и практиками, иллюстрирующими теоретический материал.
Стоимость: 4 400 руб.
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
- Анализ факторов внешней и внутренней среды компании
- PEST-анализ
- Основные рекомендации по проведению PEST-анализа
- Модель пяти сил конкуренции М. Портера
- Степень остроты конкурентной борьбы в отрасли
- Влияние товаров-заменителей. Власть потребителя
- Власть поставщиков. Входные барьеры в отрасль
- Некоторые особенности стратегического анализа ближнего окружения
- Ключевые вопросы при анализе стратегии
- Анализ ключевых факторов успеха в отрасли
- Анализ сильных и слабых сторон / анализ цепочки создания ценности
- SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)
Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия
- Портфельные стратегии
- Аналитический инструментарий: Матрица BKG, Матрица GE-McKinsey, Матрица Shell/DPM, матрица Ансоффа
- Стратегии развития, стратегии спада, вертикальной и горизонтальной интеграции, сокращения
- Стратегия экономии на издержках
- Стратегия дифференциации
- Стратегия концентрации/специализации
- Обобщенная модель конкурентных стратегий. Нишевые стратегии
- Устойчивые стратегии малых и средних фирм
- освоите апробированные многими успешными компаниями инструменты стратегического анализа
- сможете взвешенно подходить к выбору оптимального набора инструментов стратегической диагностики для своего предприятия
- будете принимать полноценное участие в проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов