Алгоритм освоения новых рынков: управление уникальным ценностным предложением

Онлайн-обучение: видеокурсы

Опыт последних лет показывает, что можно разработать стратегию, сочетающую лидерство по издержкам и дифференциацию, выйти за рамки конкретной отрасли и традиционного восприятия конкуренции, и создать новые рынки, «отказавшись» от традиционной конкурентной борьбы.

Видеокурс познакомит вас с концепцией голубых океанов.Вы детально рассмотрите каждый этап создания уникальной ценности. Курс иллюстрирован примерами и практическими рекомендациями.

Продолжительность видеокурса: 55 минут

Стоимость видеокурса: 1 100 руб.

Программа видеокурса: 
  • Управление ценностным предложением как основная задача стратега
  • Стратегическая канва как инструмент диагностики и построения стратегии по созданию нового рынка за рамками традиционной конкуренции
  • Факторный анализ ценностного предложения и поиск новых источников ценности для сегодняшнего НЕклиента: новые инструменты и подходы к поиску потребителя за рамками традиционной отрасли
  • Покупатели, дополнительные услуги/продукты и альтернативные отрасли как источники новаторских идей
  • Стратегическое ценообразование
  • Вовлечение людей как важный фактор успешности стратегии «голубого океана»
В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с подходом к формированию уникального конкурентного преимущества на базе стратегии, позволяющей одновременно сократить издержки и предложить рынку товар/услугу с новыми нужными клиенту качествами
  • освоите ряд инструментов стратегической диагностики, стимулирующих выход за рамки отраслевых стереотипов, позволяя компании стать истинным новатором в бизнесе
  • сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического проектирования в своей компании
  • рассмотрите опыт компаний, которые смогли реализовать на практике данный подход
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Алгоритм освоения новых рынков: управление уникальным ценностным предложением