[x]

Видеокурс. Стратегическое управление: практические инструменты

Видеокурсы

Для успешного развития любого бизнеса необходим стратегический план. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят настолько быстро и конкуренция такая жесткая, что компания просто не успевает выкручиваться из постоянно возникающих проблем.

С помощью данного онлайн-курса вы получите надежные и эффективные инструменты для опережающего развития бизнеса. Приобретете уникальный стратегический комплекс методик и практических решений по эффективному корпоративному управлению (управлению качеством, МВО и BSC). В видеокурсе использован опыт проведения программ MBA-Executive.

Вы познакомитесь с «живыми» кейсами — практическим опытом внедрения стратегических преобразований, получите только те инструменты, которые были использованы в многочисленных успешных проектах, и необходимое количество теории.

Продолжительность: 19 часов 45 минут

Стоимость: 22 000 руб.

Процент
Рассрочка
от 917 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Стратегическое управление: практические инструменты

  • Стратегическое управление: как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество
  • Организационные кризисы: причины, стадии, симптомы, модели рационального выхода и типичные ошибки руководителей компаний
  • Виды стратегий и рычаги корпоративного управления: цели, задачи, инструменты для разработки и стандартные ошибки руководителей компаний
  • Лидер и власть: роль руководителя в процессе стратегического развития и типичные ошибки в процессах распределения стратегических и оперативных полномочий
  • Рыночное окружение компании: как обеспечить эффективное наблюдение, анализ и выработку стратегических решений
  • Дистрибуция: базовые тенденции развития, как избежать ловушек и организовать правильное распределение ваших товаров
  • Конкуренты: как правильно выбрать спарринг-партнеров и организовать легальное системное наблюдение
  • Клиенты: как оценить скрытые потребности покупателей и выбрать ключевые индикаторы оценки среди огромного количества фактов
  • Виды организационных структур: основные виды, их достоинства, недостатки и целесообразность применения в зависимости от этапа корпоративного развития и уровня конкуренции в сегменте
  • Как распределить стратегические и оперативные задачи между подразделениями
  • Как упорядочить работу компании: бизнес-процессы и их роль в стратегическом управлении
  • Реинжиниринг: как провести реструктуризацию компании, выбрать правильный подход, избежав ошибок
  • Регламенты в отделе продаж: что следует упорядочить, чтобы улучшить эффективность работы и не убить инициативу SalesForces
  • Регламенты в отделе маркетинга: как извлечь пользу из креативных сотрудников и упорядочить зону естественного хаоса
  • Персонал как средство для реализации ваших стратегических целей: как развить и сохранить человеческий потенциал компании
  • Методы развития человеческого потенциала: как обеспечить комплекс необходимых мероприятий, а также типичные ошибки руководителей компаний
  • Привлечение профессионалов на рынке, где спрос превышает предложение: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
  • Мотивация. Как удовлетворить персонал и не разорить компанию: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
  • Аттестация и карьера: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
  • Противодействие организационным изменениям: причины, виды и формы, типичные ошибки руководителей в процессе внедрения изменений
  • Как превратить сопротивление в сотрудничество: методы, которые помогают преобразовать деструктивную энергию в конструктивную
  • Топ-менеджмент в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать
  • Менеджмент среднего звена в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать

Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации

  • Рассмотрение понятия «Стратегический менеджмент»: объект, предмет, принципы стратегического менеджмента Школы стратегии. Эволюция понятия «стратегия»
  • Цикл стратегического управления
  • Миссия компании и видение будущего организации
  • Структурирование уровней построения стратегий
  • Роли работников компании в принятии стратегических решений

Создание и формализация стратегии

  • Переход от стратегического анализа к практическим шагам: анализ общей ситуации в отрасли, анализ рыночной среды, инструменты стратегической диагностики, формирование стратегических альтернатив
  • Разработка и формализация стратегии:стратегический план, стратегическая концепция, стратегическая идея, стратегические цели, стратегическая карта
В результате обучения вы: 
  • усовершенствуете навыки стратегического мышления
  • получите необходимые теоретические знания о стратегическом менеджменте и основах стратегического планирования, научитесь подразделять стратегию компании на уровни и узнаете особенности каждого из них, поймете, кто должен участвовать в разработке стратегии, и выясните их роли в процессе
  • научитесь работать с инструментами диагностики компании
  • изучите этапы построения стратегии и получите представление о типичных ошибках, которые возникают в процессе ее разработки
  • отработаете на реальных примерах модели развития системы корпоративного управления
  • заблаговременно изучите закономерности развития рынка с более высоким, чем в России, уровнем конкуренции (Латвия, Литва, Эстония), а также узнаете о тех новых вводных, с которыми пришлось столкнуться участникам рынка после вступления этих стран в Евросоюз
  • научитесь составлять эффективный стратегический план развития вашей компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Стратегическое управление: практические инструменты

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.