Стратегическое управление: практические инструменты

Онлайн-обучение: видеокурсы

Для успешного развития любого бизнеса необходим стратегический план. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят настолько быстро и конкуренция такая жесткая, что компания просто не успевает выкручиваться из постоянно возникающих проблем.

С помощью данного видеокурса вы получите надежные и эффективные инструменты для опережающего развития бизнеса. Приобретете уникальный стратегический комплекс методик и практических решений по эффективному корпоративному управлению (управлению качеством, МВО и BSC). В видеокурсе использован опыт проведения программ MBA-Executive.

Вы познакомитесь с «живыми» кейсами — практическим опытом внедрения стратегических преобразований, получите только те инструменты, которые были использованы в многочисленных успешных проектах, и необходимое количество теории.

Продолжительность видеокурса: 19 часов 45 минут

Стоимость видеокурса: 22 000 руб.

Программа видеокурса: 

Стратегическое управление: практические инструменты

  • Стратегическое управление: как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество
  • Организационные кризисы: причины, стадии, симптомы, модели рационального выхода и типичные ошибки руководителей компаний
  • Виды стратегий и рычаги корпоративного управления: цели, задачи, инструменты для разработки и стандартные ошибки руководителей компаний
  • Лидер и власть: роль руководителя в процессе стратегического развития и типичные ошибки в процессах распределения стратегических и оперативных полномочий
  • Рыночное окружение компании: как обеспечить эффективное наблюдение, анализ и выработку стратегических решений
  • Дистрибуция: базовые тенденции развития, как избежать ловушек и организовать правильное распределение ваших товаров
  • Конкуренты: как правильно выбрать спарринг-партнеров и организовать легальное системное наблюдение
  • Клиенты: как оценить скрытые потребности покупателей и выбрать ключевые индикаторы оценки среди огромного количества фактов
  • Виды организационных структур: основные виды, их достоинства, недостатки и целесообразность применения в зависимости от этапа корпоративного развития и уровня конкуренции в сегменте
  • Как распределить стратегические и оперативные задачи между подразделениями
  • Как упорядочить работу компании: бизнес-процессы и их роль в стратегическом управлении
  • Реинжиниринг: как провести реструктуризацию компании, выбрать правильный подход, избежав ошибок
  • Регламенты в отделе продаж: что следует упорядочить, чтобы улучшить эффективность работы и не убить инициативу SalesForces
  • Регламенты в отделе маркетинга: как извлечь пользу из креативных сотрудников и упорядочить зону естественного хаоса
  • Персонал как средство для реализации ваших стратегических целей: как развить и сохранить человеческий потенциал компании
  • Методы развития человеческого потенциала: как обеспечить комплекс необходимых мероприятий, а также типичные ошибки руководителей компаний
  • Привлечение профессионалов на рынке, где спрос превышает предложение: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
  • Мотивация. Как удовлетворить персонал и не разорить компанию: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
  • Аттестация и карьера: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
  • Противодействие организационным изменениям: причины, виды и формы, типичные ошибки руководителей в процессе внедрения изменений
  • Как превратить сопротивление в сотрудничество: методы, которые помогают преобразовать деструктивную энергию в конструктивную
  • Топ-менеджмент в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать
  • Менеджмент среднего звена в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать

Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации

  • Рассмотрение понятия «Стратегический менеджмент»: объект, предмет, принципы стратегического менеджмента Школы стратегии. Эволюция понятия «стратегия»
  • Цикл стратегического управления
  • Миссия компании и видение будущего организации
  • Структурирование уровней построения стратегий
  • Роли работников компании в принятии стратегических решений

Создание и формализация стратегии

  • Переход от стратегического анализа к практическим шагам: анализ общей ситуации в отрасли, анализ рыночной среды, инструменты стратегической диагностики, формирование стратегических альтернатив
  • Разработка и формализация стратегии:стратегический план, стратегическая концепция, стратегическая идея, стратегические цели, стратегическая карта
В результате обучения вы: 
  • усовершенствуете навыки стратегического мышления
  • получите необходимые теоретические знания о стратегическом менеджменте и основах стратегического планирования, научитесь подразделять стратегию компании на уровни и узнаете особенности каждого из них, поймете, кто должен участвовать в разработке стратегии, и выясните их роли в процессе
  • научитесь работать с инструментами диагностики компании
  • изучите этапы построения стратегии и получите представление о типичных ошибках, которые возникают в процессе ее разработки
  • отработаете на реальных примерах модели развития системы корпоративного управления
  • заблаговременно изучите закономерности развития рынка с более высоким, чем в России, уровнем конкуренции (Латвия, Литва, Эстония), а также узнаете о тех новых вводных, с которыми пришлось столкнуться участникам рынка после вступления этих стран в Евросоюз
  • научитесь составлять эффективный стратегический план развития вашей компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Стратегическое управление: практические инструменты