[x]

Видеокурс. Бюджетирование и контроль затрат

Видеокурсы

Бюджетирование — это, с одной стороны, процесс составления финансовых планов и смет, а с другой — управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений.

Бюджетирование позволяет оценивать финансовую состоятельность отдельных видов бизнеса и продуктов, обеспечивая финансовую устойчивость всего предприятия или фирмы.

Данный онлайн-курс ориентирован на освоение универсальных инструментов управления и направлен на оптимизацию системы бизнеса с целью повышения его конкурентоспособности.

Продолжительность: 3 часа 00 минут

Стоимость: 3 300 руб.

Программа: 

Бюджетирование в системе управленческого учета

  • Бюджетирование в жизни современной компании
  • Понятия бюджета и бюджетирования
  • Различные ипостаси бюджетирования

Назначение, цели, задачи, объект и основные функции бюджетирования

  • Назначение и цели бюджетирования
  • Задачи и функции бюджетирования

Финансовая структура предприятия

  • Управление по центрам ответственности
  • Типы центров ответственности
  • Эффективность финансовой структуры: факторы влияния
  • Подходы к формированию финансовой структуры предприятия

Перечень бюджетов, схемы бюджетных процессов

  • Классификация бюджетов компании
  • Операционные и финансовые бюджеты
  • Бюджет доходов и расходов (БДР)
  • Бюджет движения денежных средств (БДДС)
  • Бюджет по балансовому листу (ББЛ)
  • Операционные бюджеты
    • Перечень бюджетов, схемы бюджетных процессов. Операционные бюджеты: функциональные бюджеты
    • Инвестиционные бюджеты и бюджеты ЦФО
    • Бюджетный процесс
  • Типовой алгоритм составления основного бюджета

Соответствие счетов управленческого учета статьям бюджетов

  • Способы формирования управленческого плана счетов
  • Способы формирования аналитики управленческого плана счетов

Анализ исполнения бюджетов

  • Анализ исполнения бюджетов
  • Структурный анализ в бюджетировании
  • Вертикальный и горизонтальный структурный анализ
  • Факторный анализ в бюджетировании
  • Анализ относительной экономии или перерасхода
  • Коэффициентный анализ, анализ возврата на инвестиции, анализ безубыточности

Бюджетный регламент

  • Бюджетный регламент
  • Сроки и порядок разработки бюджетов

Подходы к автоматизации бюджетирования

  • Два подхода к автоматизации бюджетирования
  • Сравнительный анализ подходов к автоматизации бюджетирования
  • Модели планирования и учета
  • Автоматизация получения фактической информации (модели учета)
  • Автоматизация планирования (модели планирования)

Типичные проблемы бюджетирования

  • Классификация типовых проблем бюджетирования
  • Проблемы, связанные с организацией системы бюджетирования
  • Проблема реализуемости бюджетов. Проблема комплексности бюджетов
  • Проблема несоответствия учетных процедур и регистров оперативного и бухгалтерского учета

Управленческий учет и принятие решений

Управленческий анализ

  • Методы управленческого анализа
  • Определение конкурентных преимуществ предприятия
  • Структура управленческого анализа
  • Место управленческого анализа в разработке стратегии компании
  • Исправление ошибок и рекомендации по ведению управленческого анализа

Отслеживание затрат

  • Классификация затрат в системе управленческого учета
  • Нормирование и планирование затрат
  • Система затрат и бюджеты в управленческом учете
  • Трансфертное ценообразование
  • Учет отдельных категорий затрат

Анализ безубыточности производства

  • Понятие безубыточности и рентабельности производства
  • Расчет точки безубыточности
  • Анализ точки безубыточности
  • Рентабельность
  • Анализ иных экономических показателей в управленческом учете

Планирование ассортимента продукции

  • Процесс планирования ассортимента
  • Анализ ассортимента продукции
  • Обоснование ассортимента
  • Ассортиментная политики
  • Совершенствование планирования ассортимента

Принятие решений по ценообразованию

  • Принципы и факторы ценообразования
  • Стратегии установления цен
  • Ценообразование при наличии переменных издержек
  • Ограничения в ценообразовании
  • Издержки будущих периодов

Понятие нормативных затрат и система «стандарт-кост»

  • Понятие нормативных затрат
  • Использование нормативов в калькулировании себестоимости
  • Стандарт-кост
  • Запись отклонений в учетных регистрах

Теоретические основы «директ-костинг»

  • Система «директ-костинг» как элемент управленческого учета
  • Роль и значение затрат в системе «директ-костинг»
  • Калькулирование себестоимости в системе «директ-костинг»
  • Ценовая политика
  • Преимущества и недостатки директ-костинг

 

Тренер онлайн-курса: Хлевная Елена Анатольевна
Кандидат экономических наук, кандидат психологических наук, доцент, МВА, эксперт-практик в области управления финансами предприятия. Бизнес-тренер, консультант
В результате обучения вы: 
  • изучите теоретические основы бюджетирования, его назначение, роль и место в системе управления предприятием
  • сможете определить основные цели и задачи бюджетирования на современном этапе развития экономики
  • рассмотрите виды бюджетов, их взаимосвязь и технологию организации процесса бюджетирования
  • определите особенности соответствия счетов управленческого учета статьям бюджетов и закономерности распределения счетов управленческого учета по центрам ответственности
  • рассмотрите основные составляющие бюджетного регламента
  • ознакомитесь с различными способами анализа исполнения бюджетов
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Бюджетирование и контроль затрат

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.