[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Видеокурс. Управление стоимостью бизнеса

Видеокурсы

Современные менеджеры, заботясь об интересах акционеров, не должны забывать и о других участниках бизнес-процесса, а именно о своих кредиторах, сотрудниках, правительствах и об обществе в целом. Компании, ставящие во главу угла лишь максимизацию собственных текущих доходов, не могут рассчитывать на долгосрочное процветание своего бизнеса. Если же компания берет на себя и социальную ответственность, т.е. ответственность перед обществом в целом, то и «конечный» результат ее работы — рыночная стоимость акций — будет высоким.

Курс «Управление стоимостью бизнеса» — о том, как решается основная стратегическая задача бизнеса — максимизация его стоимости. Вы узнаете, как определить стоимость, какие факторы влияют на рост стоимости бизнеса, как оценить эффективность управления стоимостью.

Продолжительность: 5 часов 20 минут

Стоимость: 5 500 руб.

Процент
Рассрочка
от 229 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Максимизация стоимости бизнеса как основная задача менеджеров

  • Почему менеджеры должны создавать стоимость?
  • Три кита максимизации стоимости: принципы инвестирования, финансирования и возврата денег владельцам
  • Увеличение стоимости с помощью «креативной» бухгалтерии или финансовых манипуляций и как с этим бороться

Измеряем стоимость бизнеса

  • Различные подходы к измерению стоимости
  • Фундаментальные детерминанты стоимости
  • Система показателей стоимости: поиск баланса между различными показателями стоимости

Как управлять стоимостью бизнеса

  • Система управления, ориентированная на стоимость (Value Based Management, VBM): перестройка изнутри
  • Строим бренд и увеличиваем стоимость бизнеса
  • Выход на финансовые рынки или IPO / SPO: управление ожиданиями участников рынка
  • Слияния и поглощения (Mergers & Asquisitions, M&A) как источник добавленной стоимости
  • Слияния и поглощения: откуда берется синергия, и кто становится победителем
  • Что такое гудвилл?
  • LBO, MBO и реструктуризация как инструменты увеличения стоимости

Подведение итогов

  • Важнейшие принципы, которыми должны руководствоваться менеджеры
  • Вознаграждение менеджеров и управление стоимостью: есть ли «волшебная» система?

IPO: инструментарий подготовки компаний к выходу на фондовые рынки

Классификация бизнеса, способы развития бизнеса

  • Классификация бизнеса
  • Альтернативные формы развития бизнеса
  • Типы компаний, выходящих на IPO

Финансирование из венчурных фондов и на бирже

  • Аргументы в пользу венчурных фондов
  • Венчурные фонды в России
  • Аргументы в пользу IPO для компании в целом
  • Возможные цели IPO
  • Аргументы в пользу IPO для владельцев бизнеса
  • Выбор фондового рынка: российский, европейский, американский?
  • Круг инвесторов

IPO для финансирования слияний и поглощений

  • Возможные цели поглощения компаний
  • Принципы объединения в промышленные группы
  • Реструктуризация на примере компании «VOLVO»
  • Рейдеры как участники рынка слияний и поглощений

Обзор инвестиционного рынка

  • Обзор инвестиционного рынка
  • Масштабы инвестиций при IPO
  • Количество и объемы IPO в мире
  • Распределение IPO по секторам рынка в Германии на примере New Market
  • Размеры капитализации и темпы роста количества IPO в мире
  • Сравнительный анализ LSE и NYSE
  • IPO российских компаний
  • Российские компании на NYSE
  • Российские компании на LSE
  • IPO НК «Роснефть»
  • IPO ОАО «Седьмой континент»

Теоретические основы фондового рынка

  • Теоретические положения об акциях
  • Анализ доходности от инвестиций в IPO
  • Система электронных торгов
  • Порядок приобретения акций при IPO

Требования для выхода на биржу и типы фондовых рынков

  • Типы фондовых рынков
  • Российский фондовый рынок
  • Требования для листинга акций на бирже РТС
  • Листинг на лондонской бирже
  • Работа финансовых консультантов
  • Требования к топ-менеджменту эмитента

Подготовка организационной структуры и финансового состояния компании

  • Требования к финансовому состоянию для допуска в «листинг» на фондовый рынок
  • Введение системы внутреннего контроля
  • IT-системы для автоматизации бизнеса
  • Введение системы бюджетирования и бизнес-планирования
  • Создание совета директоров

Описание бизнес-процессов

  • Диаграммы ARIS
  • Диаграммы IDFO
  • Карта процессов верхнего уровня
  • Карта ключевых показателей и регламентов
  • Карта бизнес-компонент

Эмиссионный проспект

  • Подготовка «эмиссионного проспекта»
  • Содержание эмиссионного проспекта
  • Тонкости отражения информации в проспекте
  • Значимость эмиссионного проспекта

График процедуры IPO

  • Процедура IPO
  • Мероприятия после процедуры IPO

Услуги андеррайтеров

  • Оплата услуг андеррайтеров
  • Формирование цены на подписку акций
  • Стоимость IPO
  • Схема размещения

Функции службы IR

  • Функции службы IR и цели ее деятельности
  • Функции службы IR и ее компоненты

Законодательство фондового рынка

  • Законодательство фондового рынка: Великобритания
  • Законодательство фондового рынка: Германия
  • Законодательство фондового рынка: ЕС
  • Законодательство фондового рынка: США
  • Законодательство фондового рынка: РФ

Закон Сарбейнса-Оксли

  • Комитет по аудиту
  • Корпоративная ответственность за финансовую отчетность
  • Требования к раскрываемой финансовой информации
  • Конфликт интересов применительно к работе аналитиков
  • Наблюдательный Совет
  • Аудиторские фирмы

Требования РТС и ММВБ

  • Требования к корпоративной отчетности
  • Виды контроля за соблюдением норм корпоративного поведения

 

Тренер онлайн-курса: Предеина Анна Борисовна
МВА, эксперт-практик в сфере финансов, специалист по управлению инвестиционными проектами. Бизнес-тренер, консультант
В результате обучения вы: 
  • изучите принципы инвестирования, финансирования и возврата денег владельцам
  • познакомитесь с поиском баланса между различными показателями стоимости
  • освоите систему управления, ориентированную на стоимость
  • сможете успешно построить бренд и увеличить стоимость бизнеса
  • сможете рассчитывать стоимость бизнеса и объем необходимых инвестиций
  • узнаете каковы важнейшие принципы, которыми должны руководствоваться менеджеры для достижения результата
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Управление стоимостью бизнеса

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.