Видеокурс. Управление стоимостью бизнеса
Видеокурсы
Современные менеджеры, заботясь об интересах акционеров, не должны забывать и о других участниках бизнес-процесса, а именно о своих кредиторах, сотрудниках, правительствах и об обществе в целом. Компании, ставящие во главу угла лишь максимизацию собственных текущих доходов, не могут рассчитывать на долгосрочное процветание своего бизнеса. Если же компания берет на себя и социальную ответственность, т.е. ответственность перед обществом в целом, то и «конечный» результат ее работы — рыночная стоимость акций — будет высоким.
Курс «Управление стоимостью бизнеса» — о том, как решается основная стратегическая задача бизнеса — максимизация его стоимости. Вы узнаете, как определить стоимость, какие факторы влияют на рост стоимости бизнеса, как оценить эффективность управления стоимостью.
Стоимость: 5 500 руб.
Максимизация стоимости бизнеса как основная задача менеджеров
- Почему менеджеры должны создавать стоимость?
- Три кита максимизации стоимости: принципы инвестирования, финансирования и возврата денег владельцам
- Увеличение стоимости с помощью «креативной» бухгалтерии или финансовых манипуляций и как с этим бороться
Измеряем стоимость бизнеса
- Различные подходы к измерению стоимости
- Фундаментальные детерминанты стоимости
- Система показателей стоимости: поиск баланса между различными показателями стоимости
Как управлять стоимостью бизнеса
- Система управления, ориентированная на стоимость (Value Based Management, VBM): перестройка изнутри
- Строим бренд и увеличиваем стоимость бизнеса
- Выход на финансовые рынки или IPO / SPO: управление ожиданиями участников рынка
- Слияния и поглощения (Mergers & Asquisitions, M&A) как источник добавленной стоимости
- Слияния и поглощения: откуда берется синергия, и кто становится победителем
- Что такое гудвилл?
- LBO, MBO и реструктуризация как инструменты увеличения стоимости
Подведение итогов
- Важнейшие принципы, которыми должны руководствоваться менеджеры
- Вознаграждение менеджеров и управление стоимостью: есть ли «волшебная» система?
IPO: инструментарий подготовки компаний к выходу на фондовые рынки
Классификация бизнеса, способы развития бизнеса
- Классификация бизнеса
- Альтернативные формы развития бизнеса
- Типы компаний, выходящих на IPO
Финансирование из венчурных фондов и на бирже
- Аргументы в пользу венчурных фондов
- Венчурные фонды в России
- Аргументы в пользу IPO для компании в целом
- Возможные цели IPO
- Аргументы в пользу IPO для владельцев бизнеса
- Выбор фондового рынка: российский, европейский, американский?
- Круг инвесторов
IPO для финансирования слияний и поглощений
- Возможные цели поглощения компаний
- Принципы объединения в промышленные группы
- Реструктуризация на примере компании «VOLVO»
- Рейдеры как участники рынка слияний и поглощений
Обзор инвестиционного рынка
- Обзор инвестиционного рынка
- Масштабы инвестиций при IPO
- Количество и объемы IPO в мире
- Распределение IPO по секторам рынка в Германии на примере New Market
- Размеры капитализации и темпы роста количества IPO в мире
- Сравнительный анализ LSE и NYSE
- IPO российских компаний
- Российские компании на NYSE
- Российские компании на LSE
- IPO НК «Роснефть»
- IPO ОАО «Седьмой континент»
Теоретические основы фондового рынка
- Теоретические положения об акциях
- Анализ доходности от инвестиций в IPO
- Система электронных торгов
- Порядок приобретения акций при IPO
Требования для выхода на биржу и типы фондовых рынков
- Типы фондовых рынков
- Российский фондовый рынок
- Требования для листинга акций на бирже РТС
- Листинг на лондонской бирже
- Работа финансовых консультантов
- Требования к топ-менеджменту эмитента
Подготовка организационной структуры и финансового состояния компании
- Требования к финансовому состоянию для допуска в «листинг» на фондовый рынок
- Введение системы внутреннего контроля
- IT-системы для автоматизации бизнеса
- Введение системы бюджетирования и бизнес-планирования
- Создание совета директоров
Описание бизнес-процессов
- Диаграммы ARIS
- Диаграммы IDFO
- Карта процессов верхнего уровня
- Карта ключевых показателей и регламентов
- Карта бизнес-компонент
Эмиссионный проспект
- Подготовка «эмиссионного проспекта»
- Содержание эмиссионного проспекта
- Тонкости отражения информации в проспекте
- Значимость эмиссионного проспекта
График процедуры IPO
- Процедура IPO
- Мероприятия после процедуры IPO
Услуги андеррайтеров
- Оплата услуг андеррайтеров
- Формирование цены на подписку акций
- Стоимость IPO
- Схема размещения
Функции службы IR
- Функции службы IR и цели ее деятельности
- Функции службы IR и ее компоненты
Законодательство фондового рынка
- Законодательство фондового рынка: Великобритания
- Законодательство фондового рынка: Германия
- Законодательство фондового рынка: ЕС
- Законодательство фондового рынка: США
- Законодательство фондового рынка: РФ
Закон Сарбейнса-Оксли
- Комитет по аудиту
- Корпоративная ответственность за финансовую отчетность
- Требования к раскрываемой финансовой информации
- Конфликт интересов применительно к работе аналитиков
- Наблюдательный Совет
- Аудиторские фирмы
Требования РТС и ММВБ
- Требования к корпоративной отчетности
- Виды контроля за соблюдением норм корпоративного поведения
- изучите принципы инвестирования, финансирования и возврата денег владельцам
- познакомитесь с поиском баланса между различными показателями стоимости
- освоите систему управления, ориентированную на стоимость
- сможете успешно построить бренд и увеличить стоимость бизнеса
- сможете рассчитывать стоимость бизнеса и объем необходимых инвестиций
- узнаете каковы важнейшие принципы, которыми должны руководствоваться менеджеры для достижения результата
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов