Видеокурс. Управление изменениями
Видеокурсы
В мировой практике существуют классические и инновационные инструменты управления переменами, планирования и реализации нововведений, эффективной работы с сопротивлением изменениям. Данный онлайн-курс позволяет грамотно внедрить инновации, сохранив и преумножив накопленные преимущества.
Продолжительность: 5 часов 10 минут
Стоимость: 5 500 руб.
Программа:
Анализ готовности организации к переменам
- Сбор информации на этапе планирования перемен
- Анализ силового поля
- «Звезда» заинтересованных сторон
- Семь ключевых факторов будущего успеха преобразования General Electric
- Графический анализ готовности к переменам Д. Ульриха
- Модель МакКинси (7s)
- Модель Вейсборда
- Модель «магического треугольника» и «модель звезды» Дж. Гэлбрайта
- Самооценка и факторы успешности агента перемен
- Оценка готовности компании к переменам Х. Рамперсада
- Инструменты выявления потенциальных источников сопротивления и агентов перемен
- Модель ADKAR
- Матрица оценки готовности сотрудников компании к проведению изменений
- Тренинг как инструмент оценки готовности к переменам
- Вовлечение персонала на этапе оценки возможности проведения изменения
- Готовность спонсора перемен к их старту
Управление изменениями: 8 шагов от замысла к результату
- Создание у вовлеченных в перемены людей ощущения их необходимости и значимости
- Формирование команды реформаторов-лидеров
- Разработка видения оптимистичной картины будущего (результата перемен)
- Вовлечение работников и стимулирование их активных действий
- Создание условий для активных действий работников/агентов перемен
- Укрепление ощущения необходимости и неизбежности перемен через достижение значимых результатов в работе (маленьких побед)
- Поддержание энергии перемен
Как преодолеть сопротивление изменениям: эффективные практики
- Индивидуальная реакция на изменения
- Инноваторы и адаптеры в команде перемен: особенности поведения и решений
- Причины возникновения сопротивления переменам
- Формы сопротивления переменам
- Сторонники и противники перемен: диагностика по особенностям речи
- Инструменты работы с сопротивлением переменам
- Информирование и грамотный выбор каналов коммуникации
- Каскадирование изменений
- Вовлечение и поддержка персонала
- Изменение операционных стратегий
- Кооптация, манипулирование и политические приемы
- Работа с противоборствующими убеждениями
Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры
- Функции и роль корпоративной культуры в жизни современной организации
- Корпоративная культура: факторный анализ
- Условия, способствующие реформированию корпоративной культуры
- Механизмы изменения, формализации и закрепления обновленной корпоративной культуры
- Особенности взаимодействия с внешними консультантами, реализующими проекты по реформированию корпоративных культур
- Слияния и поглощения: корпоративная культура как зона риска
- Диагностика целесообразности сделок по слиянию/поглощению: шесть шагов по выявлению рисков в сфере корпоративной культуры
- Внутриорганизационная политика и управление стратегически значимыми переменами
В результате обучения вы:
- сможете самостоятельно провести анализ готовности вашей компании или подразделения к старту проекта перемен и принять решение относительно возможности, оптимального времени и фокус-подразделения для его реализации
- сможете самостоятельно сформировать план проекта перемен с учетом необходимых шагов, способствующих минимизации рисков
- спрогнозировать вероятные очаги сопротивления, как отдельных организационных систем, так и вовлекаемых работников, спланировать работу по минимизации риска их негативной реакции
- сможете формировать эффективные команды агентов перемен, учитывая подходы различных типов людей (инноваторов и адаптеров) к реализации новых идей и планов
- сможете контролировать процесс воплощения в жизнь запланированных изменений, грамотно выстраивать внутреннюю PR-кампанию перемен, своевременно предупреждать возникающие на пути любого проекта перемен риски
- ознакомитесь с наилучшими практиками современных организаций, касающимися подходов к реформированию культуры организации либо отдельных субкультур внутри нее, в том числе, с практиками создания единой корпоративной культуры для компаний, претерпевших сделки типа слияние/поглощение
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов