Управление изменениями

Онлайн-обучение: видеокурсы

В мировой практике существуют классические и инновационные инструменты управления переменами, планирования и реализации нововведений, эффективной работы с сопротивлением изменениям. Данный комплекс видеокурсов позволяет грамотно внедрить инновации, сохранив и преумножив накопленные преимущества.

Продолжительность видеокурса: 2 часа 05 минут

Стоимость видеокурса: 2 200 руб.

Программа видеокурса: 

Анализ готовности организации к переменам

  • Сбор информации на этапе планирования перемен
  • Анализ силового поля
  • «Звезда» заинтересованных сторон
  • Семь ключевых факторов будущего успеха преобразования General Electric
  • Графический анализ готовности к переменам Д. Ульриха
  • Модель МакКинси (7s)
  • Модель Вейсборда
  • Модель «магического треугольника» и «модель звезды» Дж. Гэлбрайта
  • Самооценка и факторы успешности агента перемен
  • Оценка готовности компании к переменам Х. Рамперсада
  • Инструменты выявления потенциальных источников сопротивления и агентов перемен
  • Модель ADKAR
  • Матрица оценки готовности сотрудников компании к проведению изменений
  • Тренинг как инструмент оценки готовности к переменам
  • Вовлечение персонала на этапе оценки возможности проведения изменения
  • Готовность спонсора перемен к их старту

Управление изменениями: 8 шагов от замысла к результату

  • Создание у вовлеченных в перемены людей ощущения их необходимости и значимости
  • Формирование команды реформаторов-лидеров
  • Разработка видения оптимистичной картины будущего (результата перемен)
  • Вовлечение работников и стимулирование их активных действий
  • Создание условий для активных действий работников/агентов перемен
  • Укрепление ощущения необходимости и неизбежности перемен через достижение значимых результатов в работе (маленьких побед)
  • Поддержание энергии перемен

Как преодолеть сопротивление изменениям: эффективные практики

  • Индивидуальная реакция на изменения
  • Инноваторы и адаптеры в команде перемен: особенности поведения и решений
  • Причины возникновения сопротивления переменам
  • Формы сопротивления переменам
  • Сторонники и противники перемен: диагностика по особенностям речи
  • Инструменты работы с сопротивлением переменам
  • Информирование и грамотный выбор каналов коммуникации
  • Каскадирование изменений
  • Вовлечение и поддержка персонала
  • Изменение операционных стратегий
  • Кооптация, манипулирование и политические приемы
  • Работа с противоборствующими убеждениями

Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры

  • Функции и роль корпоративной культуры в жизни современной организации
  • Корпоративная культура: факторный анализ
  • Условия, способствующие реформированию корпоративной культуры
  • Механизмы изменения, формализации и закрепления обновленной корпоративной культуры
  • Особенности взаимодействия с внешними консультантами, реализующими проекты по реформированию корпоративных культур
  • Слияния и поглощения: корпоративная культура как зона риска
  • Диагностика целесообразности сделок по слиянию/поглощению: шесть шагов по выявлению рисков в сфере корпоративной культуры
  • Внутриорганизационная политика и управление стратегически значимыми переменами
В результате обучения вы: 
  • сможете самостоятельно провести анализ готовности вашей компании или подразделения к старту проекта перемен и принять решение относительно возможности, оптимального времени и фокус-подразделения для его реализации
  • сможете самостоятельно сформировать план проекта перемен с учетом необходимых шагов, способствующих минимизации рисков
  • спрогнозировать вероятные очаги сопротивления, как отдельных организационных систем, так и вовлекаемых работников, спланировать работу по минимизации риска их негативной реакции
  • сможете формировать эффективные команды агентов перемен, учитывая подходы различных типов людей (инноваторов и адаптеров) к реализации новых идей и планов
  • сможете контролировать процесс воплощения в жизнь запланированных изменений, грамотно выстраивать внутреннюю PR-кампанию перемен, своевременно предупреждать возникающие на пути любого проекта перемен риски
  • ознакомитесь с наилучшими практиками современных организаций, касающимися подходов к реформированию культуры организации либо отдельных субкультур внутри нее, в том числе, с практиками создания единой корпоративной культуры для компаний, претерпевших сделки типа слияние/поглощение
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат о прохождении видеокурса Moscow Business School

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Управление изменениями