Техники преодоления возражений в продажах. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
В ходе переговоров о заключении сделки специалисты коммерческих отделов сталкиваются с основным препятствием перед оплатой — возражениями клиента. Что делать и как его избежать? Можно ли пропустить этот этап, как развеять сомнения клиента и правильно представить товар — посетив курс, вы научитесь справляться с этим последним значительным барьером.
Семинар будет полезен как руководителям, так и менеджерам отдела продаж, поможет подобрать инструменты для эффективного завершения сделки и повысить качество переговоров.
- научитесь распознавать типы возражений и подбирать контраргументы
- разберетесь в причинах возникновения возражений и сможете их устранить
- отработаете готовые техники и алгоритмы реагирования на возражения
- улучшите личные переговорные навыки и повысите стрессоустойчивость
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Пришел, увидел, купил, не пожалел!
Капутян Антон Викторович, ООО АЙТИ ВИЖЕН, генеральный директорКомпания благодарит тренера и Moscow Business School за эффективную подготовку команды менеджеров. Спасибо вам за внмательность к деталям и проработку «белых пятен».
Белов Николай Владимирович, ООО АЙТИ ВИЖЕН, СМОКурс разносторонний, показал мои минусы с которыми нужно работать.
Салтыков Егор Дмитриевич, ООО АЙТИ ВИЖЕН, менеджер по продажамПонравилось ведение тренинга.
Маврина Полина Сергеевна, ООО Ив Роше Восток, тренерПолезный курс, хорошая возможность развить в себе профессиональные навыки. Рекомендую.
Умаров Руслан, ПАО Ростелеком, старший менеджерИнтересная подача материала.
Шулбаева Вера Алексеевна, ООО Деловые решения, менеджерКурс отличный, спасибо!
Моренко Анна Александровна, ООО Деловые решения, менеджерОчень понравился курс. Узнала много фишек, техник возражений с клиентами. Хочется вернуться к Вам еще!
Лобанова Олеся Дмитриевна, Техношкола, старший менеджер отдела продажХаризматичный преподаватель, который держал в тонусе аудиторию все 8 часов. Много интересных и новых техник. Отличный сервис, очень все уютно и приятно.
Трифонова Елена Олеговна, Техношкола, менеджерИнтересный курс. Получила знания для обработки возражений.
Чугунова Татьяна Николаевна, менеджер по продажам
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *