Ресторан в условиях кризиса — как не только выжить, но и заработать. Мастер-класс Олега Назарова
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Олег Назаров — ведущий российский эксперт ресторанного бизнеса, автор 9 книг, ставших бестселлерами. Побывав в тысяче ресторанов по всей России, он пообщался с рестораторами и собрал поистине уникальный опыт по организации и продвижению заведений общепита. Его новый трехдневный мастер-класс предназначен для людей, которые только начинают или уже ведут бизнес в нынешних условиях тотального кризиса и не могут себе позволить допускать ошибок.
Новый семинар учитывает все изменения, произошедшие в обществе и отрасли за последнее время, и дает четкие советы для преодоления кризиса.
В результате трехдневного общения с Олегом Назаровым вы получите конкретные знания, которые уже завтра можно с успехом применять на практике.
В результате обучения вы:
- узнаете об эффективных способах решения конкретных «вызовов» ресторанному бизнесу в условиях непрекращающегося кризиса
- научитесь искусству безбюджетного продвижения своих ресторанов у ведущего PR-эксперта и ресторанного критика России
- сможете получить конкретную консультацию по различным вопросам, связанным с собственным заведением
- получите возможность обсудить актуальные вопросы друг с другом и с автором мастер-класса
Программа семинара:
День 1
Два закона российского ресторанного бизнеса, без которых никуда
Кто наш гость? Понимание целевой аудитории (ЦА) — первое условие успеха
- Что такое целевая аудитория? Ошибки в ее определении
- ЦА вчера, сегодня, завтра
- Изменение ЦВ в зависимости от времени суток и дней недели
Выбор правильной концепции ресторана — второе условие успеха
- Чтобы не разориться сразу — провальные форматы ресторанов
- Успешные концепции, прошедшие испытания временем
- Новые форматы, за которыми будущее
Дизайн ресторана — как не прогореть
- 90 процентов дизайнеров — могильщики ресторана
- Сегодняшние тренды
- Эффект 3Д — демократичность, домашность, дачность
- Дизайнер, ваше место в сортире!
Кухня успешного заведения — санкции неприятны, но преодолимы
- Кулинарные тренды, «работающие» в сегодняшней России
- Русская кухня — сегодняшнее положение и перспективы
- «Молекулярка» и «авторская» кухня — что от них ждать
Фокусы с ценами
- Жадность фраера погубит...
- «Чтобы стать богатым, надо работать на бедных» ©
- Психологические хитрости правильного повышения цен
Не место красит ресторан, а ресторан — место
- Для каких ресторанов актуально понятие location
- «Убитые» места. Как не вляпаться
- Из подвала на 66-ой этаж
Возлюби гостя, аки ближнего своего!
- Хитрости клиентоориентированного сервиса, обеспечивающие возврат гостя
- Телефонное зомбирование
- Пока гость идет к столу
- Официант с большой буквы «О»
- Клиентоориентированная кухня
Хочешь жить — умей вертеться! Продажи как способ увеличения прибыли
- Золотое правило продаж и как им пользоваться
- Разговор — главный инструмент продаж
- Меню как инструмент продаж. Правила меню-инжиниринга
- Как подал — так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль
- Дополнительные способы увеличения продаж
Как заставить эффективно работать собственный персонал
- Особенности мотивации современного официанта
- Компенсационный пакет — что это такое и как им правильно управлять
- Правила восьми «не» — катехизис отношений в коллективе
- Эффективная система профилактики хищений
День 2
Раскрутка ресторана в условиях кризиса
Классический маркетинг — коту под хвост
- Иные экономические условия, иной менталитет. Крах презентаций и пресс-обедов
- Кривая «прямая» реклама
- Рекламные агентства и почему от них стоит держаться подальше
«Личные продажи» в современных условиях
- Могущество социальных сетей и основные ошибки их использования рестораторами
- Правильный «аккаунт» — пошаговая инструкция создания страницы в соцсетях
- Бесплатность роскоши человеческого общения
- Работа с клиентской базой — классическая и современная
Стимулирование сбыта на новом уровне
- Это сладкое слово «халява»
- Плюсы и минусы дисконтных карт. Накопительные карты и бонусы
- На что способен комплимент от шефа
- «ВИП» / зазывалы / ресторанные консультанты, модельные агентства, чиновники
- Без отката нет банкета. Особенности раскрутки банкетного ресторана
PR — самый подходящий способ продвижения в сегодняшних условиях
- Ресторанные критики — кто они
- Информационные поводы. Пошаговая инструкция, как их придумать
- PR-акции — тяжелая артиллерия ресторатора. Как с полпинка сделать ресторан известным
- Современные вечеринки — как и известность получить и деньги заработать
Отсутствие концепции продвижения — беда 98% ресторанов
- Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на «раскрутку»
- Рекламный бюджет — как его составить
- Все яйца в одну корзину? О сочетании разных видов продвижения
- Конец — делу венец! О необходимости доведения «раскрутки» до конца
День 3
Организация и проведение PR-акций
Правильная тема — залог успеха. Алгоритм придумывания
- Принцип эксклюзивности
- Принцип социальной или культурной значимости
- Принцип эпатажа
- Волшебная сила природы
- Кто такие «вечные ньюсмейкеры» и как их использовать
Сценарий, без которого никуда
- Необходимость и достаточность действия — принцип пяти картинок
- Принцип эксклюзивности видеоряда
- Принцип «совместной картинки»
- Принцип «главное — сначала!»
- Режиссирование «экспромтов»
Ох, уж эти «випы»!
- Как правильно пригласить, чтобы пришли — три вида мотиваций
- Закон «одной четверти»
- Синдром Анджелины Джоли. Как с ним бороться
- Пришел на акцию? Работай!
«Четвертая власть» под соусом
- Как сформировать собственный пресс-пул
- Принцип реальности задач
- Принцип немонетарных отношений
- Как написать пресс-релиз, чтобы журналисты бесплатно пришли на мероприятие. Пошаговая инструкция
Особенности логистики
- Принцип хэппенинга. Что за этим стоит
- Звук — всему голова
- Тонкости организации фуршета
- Как победить «халявщиков»
А где б найти такого парня? Каким должен быть ведущий
- От модераторов до народных артистов
- Принцип «Все для заказчика!»
- Как объединить гостей