Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Коммерческий успех Ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?
Этот семинар для вас, если вы:
- руководители предприятий и подразделений
- руководители отделов продаж и маркетинга
- директоры по маркетингу
- бренд-менеджеры
- директоры по продажам
- сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений
- руководители отделов продаж
- ведущие специалисты
Программа семинара:
Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное
- Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения
Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика
- Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
- Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать
- Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов
Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара
- Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
- Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
- Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
- Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг)
- Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров
- Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта
- Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах
Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения
- Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
- Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG
Основные форматы мероприятий
- Анализ основных инструментов продвижения, их Слабые и сильные стороны на практических примерах
- Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
- Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета
- Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара
Выставка — как инструмент эффективной презентации нового продукта
- Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность
- Концепция презентации нового товара на выставке
- Основные шаги по подготовке к выставке и обязательные действия после нее
- Оценка эффективности проведения выставки с точки зрения поставленных целей
Нет контроля — нет результата: оценка эффективности программы вывода нового товара
- Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
- Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
- Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
- Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
- Аудит ТМ: методика аудита новой торговой марки и качественной оценки ее потенциала как результат вывода новой торговой марки на рынок