Управление ключевыми клиентами (Key Account Management). Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Современный менеджер по работе с ключевыми клиентами должен хорошо знать своих клиентов, уметь выстраивать с ними партнерские отношения и мастерски координировать внутренние бизнес-процессы для решения профессиональных задач. Эта работа позволяет достигать главных целей компании: увеличение прибыли, рост оборота, сокращение затрат и повышение финансовой устойчивости.
Ключевыми клиентами могут быть торговые сети, крупные промышленные предприятия, регулярно закупающие продукцию для производства, коммерческие и государственные компании. К каждому из них нужно найти свой подход и сделать обслуживание качественным и взаимовыгодным — сделать это поможет данный курс.
- поймете, что действительно нужно вашим ключевым клиентам
- систематизируете знания о стратегии и тактике работы с ключевыми клиентами
- научитесь планировать работу с ключевыми клиентами и минимизировать риски
- изучите десятки практических приемов продаж ключевым клиентам
- проанализируете ситуации сложных переговоров
- познакомитесь с приемами эффективного общения
- сформируете подходы к организации результативной работы с коллегами
- разберете практические кейсы по взаимодействию с ключевыми клиентами
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Вера — тренер хорошо вела, подтянул знания, узнал новые. Программа очень интересная. Буду записываться еще на курсы.
Гурдин Петр Андреевич, Премиум Бонус, менеджер проектовПонравился тренер! Много полезной информации, которую сразу стала использовать в работе.
Сидаров Анатолий Георгиевич, ООО Дядя Ваня Трейдинг, девидиональный менеджерПрограмма обширная, емкая, много примеров. Спасибо большое!
Наральская Дарья Николаевна, ООО Юридические решения, Key Account ManagementИнтересная тема, информация подается просто и понятно, с примерами. Можно высказываться и обсуждать какую-то тему — на курсе на это предусмотрено время. Спасибо большое!
Шидрова Анна Алексеевна, Л2-медиа, директор по коммерческим вопросамИнтерактивно, доходчиво, интересно. Спасибо!
Рыканов Денис Игоревич, Premium Bonus, менеджер проектовПознавательный курс. Спасибо большое!
Евтухова Виктория Владимировна, МТК Альянс, Scm-менеджерОчень полезно, информативно. Много мыслей к практической реализации.
Часовских Виктория Евгеньевна, ООО Эр Ликид, менеджер по работе с ключевыми клиентамиЯ довольна, все конструктивно, понятно без лишних не нужных вещей. Буду продолжать развиваться. Вы мотиваторы!!
Новикова Виктория Николаевна, Сигма Лаб, менеджер по продажамПреподавателю огромная благодарность за доступное изложение информации аналитического характера.
Косицкая Мария Викторовна, Сигма Лаб, КАМДля краткого курса очень информативно. Кейсы из бизнеса — большой плюс!
Корякин Дмитрий Александрович, ЦС Проект, КАМ
Страницы
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *