Управление брендом в цифровой экономике. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения «поставщик-потребитель», поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосознанно и бессистемно.
Этот курс посвящен тому, как упаковать любой продукт или услугу в востребованный бренд и запустить его продажи с наименьшими затратами в рекламу. Вы сможете выстроить сбалансированную архитектуру зонтичного бренда и создать портфель брендов, которые не будут между собой конфликтовать.
Только лучшие практики создания и эффективного online и offline продвижения брендов ведущих В2С- и В2В-компаний и эффективных стартапов.
К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.
- повысите ценность своего личного бренда
- узнаете, как продавать с помощью бренда больше и дороже
- научитесь создавать визуальный образ бренда и рекламу
- увеличите эффективность продвижения своих брендов.
- овладеете уникальными инструментами и настройками онлайн- и офлайн-продвижения
- разовьете навыки по разработке и продвижению по схеме «продукт — бренд — продажи»
- сможете повысить конкурентный статус продукта, бренда и компании в целом
- освоите главные метрики управления восприятием в онлайн- и офлайн-рекламе
- сможете выстраивать систему показателей продвижения и продаж
- научитесь работать с блогерами и создателями рекламы
- создадите свой план продвижения бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством или заказчиком
- узнаете о последних тенденциях в digital-коммуникации, продвижении в соцсетях и мессенджерах
- научитесь разрабатывать стратегию продвижения с учётом цифровой культуры и индустрии
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Обрела новые знания, расширила свой кругозор.
Елена Михайловна, АОБВТ БАРЬЕР РУС, старший менеджер по продуктуДоступность программы обучения. Курс подходит не только для тех, кто хочет повысить уровень знания в той или иной сфере, но и иметь свою сферу деятельности.
Лилия Владимировна, АО УППО, инженер-технологКурс был очень полезен как и для руководителей так и для маркетологов. Преподаватель ярко и интересно подавал материал, очень важно. Что приводил примеры из личного опыта, опыта мировых брендов. В ходе обучения можно получить уникальные знания, которые можно применить на практике.
Соколова Евгения Андреевна, ООО УК Инистрой, бренд-менеджерБольшое спасибо за интересный и полезный курс.
Омельченко Светлана Александровна, ТРАНСМАШХОЛЛДИНГ, главный специалистХорошая организация семинара. Опытный преподаватель. Практическая и теоретическая отработка навыков.
Волданина Елена, начальник управления по рекламе, Ханты-Мансийский НПФСпасибо за полученную информацию, изложение материала и за проработку кейсов. Возможность оценить сделанную работу внутри компании — более структурировано.
Федорова Лариса, маркетолог рынка В2В, ОАО МегафонПрекрасный семинар, много практичных кейсов и заданий, отличная работа преподавателя. Все 3 дня пролетели на одном дыхании. У меня появилось много новых идей, планов, которые я спешу реализовать.
Бокова Ксения Михайловна, менеджер по маркетингу, ООО «Альфастрахование – жизнь»Отличный и очень интересный семинар. Много полезной информации в удобной и интересной форме. Главное — с примерами из профессиональной деятельности.
Левченко Анастасия Алексеевна, аккаунт-менеджер, Рекламное агентствоВдохновляющий семинар. Представлены практические инструменты для работы, идеи, решения. Спасибо!
Любимова Юлия Константиновна, маркетинг директор, Корпус праваНа редкость практичный и полезный семинар. Курс сочетает в себе и серьезную теоретическую базу, и практический опыт. Интересно было все три дня, бесполезной информации не было.
Громова Анна Александровна, зам. начальника отдела, ООО Старатели
Страницы
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *