Как эффективно начать работать с уже существующей базой. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Вы можете пройти полный курс «Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте».
Часто в погоне за новыми лидами и рекламными каналами руководитель забывает выстраивать регулярную и качественную систему взаимодействия с существующей потребительской базой. Лояльные покупатели, которые снова и снова обращаются за продуктом, от души рекомендуя его своим друзьям и партнерам, — мечта любого коммерческого подразделения. В период экономических потрясений именно эти клиенты оказываются основой, формирующей выручку.
Начать системно и глубоко взаимодействовать с уже существующей базой можно на любом этапе развития компании. Научившись выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, которые уже когда-либо обращались к вам, вы не только сформируете прогнозируемый и стабильный финансовый поток, но и приумножите свою долю рынка за счет самого экономически целесообразного маркетингового инструмента — «сарафанного радио». Обучение позволит пересмотреть инструменты использования клиентской базы, внедрить и контролировать процесс на всех уровнях организации.
- научитесь применять инструменты взаимодействия с существующей базой
- систематизируете существующую базу и поймете, как работать с каждым сегментом
- разберетесь в показателях взаимодействия с клиентами и поймете, как их адаптировать под вашу компанию
- определите «узкое горлышко» в существующей системе работы и узнаете о новых возможностях
- наметите шаги по внедрению системы эффективной работы с клиентской базой
- узнаете о дополнительных преимуществах и возможностях работы с текущими потребителями
- научитесь составлять долгосрочные стратегии взаимодействия с базой
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Курс содержательный, помог систематизировать уже текущие процессы и организовать новые. Смогла узнать, где находятся слабые места и какие шаги необходимы в их решении. Важно, что большое время уделено именно общению, обмену мнений. Это выход из зоны комфорта, который открывает новые возможности для развития и улучшения процессов.
Пахомова Анна Андреевна, коммуникационное агенство «АрхДиалог», руководитель клиентского отделаПрекрасная программа. Очень много ценной информации, которую можно использовать сразу по возвращению на работу. Очень понравилась возможность устроить мозговой штурм, получить советы от опытных коллег, искренняя обратная связь. Хотела бы поблагодарить всех участников и причастных за этот чудесный курс!
Миронова Анна Вячеславовна, коммуникационное агенство «АрхДиалог», менеджер по работе с клиентамиОтличная программа для в2в-Команды. Мне, как руководителю, было важно научить сотрудников и вдохновить на продажи. Лично я вспомнила молодость и ни раз качнулась в продажах.
Котлукова Светлана Евгеньевна, ИП Котлукова Светлана Евгеньевна, генеральный директорПрограмма емкая, понравились групповые задания, разборы конкретных проблем. Позитивный преподаватель. Наполнение программы — то, что нужно! Обучением доволен!
Лагутин Никита Петрович, ООО «ВятичПлюс», РОП
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *