Маркетинг для немаркетологов. Как руководителям и собственникам выстроить стратегию продвижения. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Невозможно выстроить и отрегулировать маркетинг в своей компании, не понимая, как он работает. Ни один специалист в полной мере не сделает это за вас. С каждым годом роль маркетинга в жизнедеятельности любого бизнеса возрастает, поэтому ваши реальные знания в этой области являются фундаментальным преимуществом в любой нише. И если вы им не воспользуетесь, это обязательно сделают конкуренты.
Семинар посвящён разбору стратегических и тактических инструментов маркетинга, вопросам разработки контент-стратегии, выбора для этой цели подходящих подрячиков и внутреннему маркетингу предприятий. Обучение включает разбор основных элементов маркетинговой стратегии в малом и среднем бизнесе с максимально конкретными рекомендациями, которые будут учитывать ваши финансовые, временные затраты и человеческий ресурс в российских условиях.
Информация будет интересна как собственникам бизнеса, топ-менеджерам, ИП и стартапам, так и маркетологам и руководителям маркетинговых подразделений, которые смогут почерпнуть много нового для развития стратегии.
Бонусы для участников курса:
- Чек-лист по оптимизации сайта
- Карта компетенций маркетолога
- Опросник при найме маркетиноговых специалистов
- Рекомендации по продвижению с учётом типа бизнеса
- научитесь составлять современную маркетинговую стратегию
- поймете работу основных маркетинговых инструментов и узнаете об особенностях их применения на реальных кейсах
- подробно рассмотрите процесс найма и адаптации маркетинговых специалистов, систему отбора, мотивацию и задачи
- научитесь выстраивать внутреннюю структуру отдела маркетинга в любой нише
- получите знания по оптимизации сайта и его продвижению в поисковиках, вохможности контекстной и таргетированной рекламы
- сможете четко отсеивать и выбирать подрядчиков, оценивать компенетность и задавать правильные вопросы
- сможете увязать маркетинговые инициативы с долгосрочными целями компании
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Нет ни одного отзыва.
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *